Замок чудес

,

Это был обычный камень-дикарь, который клали обычные каменщики. Но проект, по которому они создавали, был очень необычный. Возможно даже странный в некотором смысле.

Обычно проекты рисуют архитекторы на бумаге, прочерчивая все возможные и необходимые детали и размеры. А тут получилось так, что проект был в виде облака из плотного тумана. К нему можно было прикоснуться и даже детально рассмотреть каждую ступеньку, каждый камень.

Можно было увеличить или уменьшить проект замка, что бы понять, как он должен выглядеть визуально. Именно по нему и создавали каменщики свой шедевр.

Текст читает Оксана Донченко

Уникальность проекта заключалась в том, что он после строительства мог быть использован при создании других зданий. Архитектору необходимо было лишь создать новый образ. Для этого ему следовало выполнить один ритуал, который ему передал учитель.

Мысленно видеть уже готовый образ того, что должно быть построено — способен не каждый. Можно представить себе, как это должно выглядеть. Но видеть весь образ в деталях, не пуская ни одной мелочи — вот самое сложное в архитектуре.

Проект сооружаемого замка был создан. Каменщики вначале не поняли, как им ориентироваться по проекту. И тогда архитектор ввёл каждого из них в туман, из которого состоял проект.

Они словно сами стали архитектором, который видел все. Разве что видеть весь проект одномоментно не могли. И потому вкладывая камни ряд за рядом, возвращались в туман и зная как нужно действовать дальше, клали камни, возводили стены и перекрытия.

Архитектор следил за их работой. Ему не нужно было даже говорить ничего. Каменщики знали как делать свою работу и выполняли ее на совесть. Если же возникла вопрос, как лучше выполнить укладку, он просто просил их снова войти в проект.

Они выполняли его просьбу и все вопросы отпадали сами собой. Не требовалось жёсткого контроля. Все строилась легко и без сложностей. Самой важной частью замка было центральное помещение. Но о нем никто, кроме архитектора и собственника замка не знал.

Для строителей это была обычная комната, разве что только круглая, по своей форме. Назначение этой комнаты для всех было тайной. Каменщикам не столь важно было знать, какие помещения для чего предназначены. Сложили — и забыли, приступив к строительству следующего строения. Работы им всегда хватало.

Архитектор стоял внутри круглой комнаты. Внутри она имела идеальную сферическую форму. Углы внизу и вверху были аккуратно заложены и он словно находился в каменном шаре. Теперь, когда все работы по строительству замка были завершены и леса убраны, можно было приступить к активации пространства этого помещения.

Он осторожно сложил ладони вместе и слегка прихлопнул ими. В комнате раздался многократно повторившийся звук хлопка. Он постепенно утихал, словно архитектор удалялся от него. Правой кистью с сложенными пальцами в виде лесенки и вытянутым указательным пальцем он стал создавать в воздухе фигуры.

Это были символы, которые по мере окончания становились светящимися. Вскоре все пространство помещения было заполнено различными знаками, которые трансформировались в разные формы, снова и снова возвращаясь в начальную, которую начертил архитектор.

Оставалось осуществить последнее действие — соединить все символы в единое целое. Пока это были различные знаки и символы, которые могли объединяться между собой и создавать переходы в миры.

Этот конструктор мог сделать возможным посещение любой реальности в бесконечно множестве миров нашей вселенной. Нужно лишь было соединить символы между собой и уникальный пространственный механизм заработает.

Архитектор сделал жест и вмиг все символы объединились между собой, уменьшились и сжались в светящийся сгусток размером с грецкий орех. Пространственный механизм был готов. Теперь можно было опробовать его и переместиться в любое событие в любом из существующих миров.

Архитектор коснулся светящегося шара в центре комнаты. Сияние шара усилилось и заполнило все пространство помещения.

Продолжение истории: Тайная комната

,

Т-путешествия по местам Силы в Крыму: индивидуально - 15000, плановые (в малой группе) - 1500. Трансфер по Крыму.

В индивидуальном сопровождении включено: психоанализ и имидж-терапия, поиск и применение решений к существующим задачам.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Крым Места Силы
Добавить комментарий