Ангельское время. Мета-сказка

,

Архитектор вошёл в округлую, сферической формы комнату. Для всех она была тайной, о ней никто не знал. Только он и его жена.

Располагалась комната внутри его дома, в цокольном этаже. Вход в неё был большим, правильной округлой формы отверстием, с дверью. Снаружи дверь была не заметна. Открывалась лишь при помощи рычага, вмонтированного в стенку шкафа, стоящего рядом с ней.

Нужно было открыть дверцы шкафа, и внутри него найти наощупь небольшой металлический рычаг. Его следовало потянуть на себя и вниз, после чего с бесшумно отворялась дверь.

Войдя в комнату, Архитектор знал, чего хочет от её посещения. Нахождение в ней позволяло перемещаться в любое место и время, во всех известных ему мирах. Так однажды, он воспользовавшись комнатой, оказался в параллельном мире и там обнаружил живой свою давно умершую супругу.

В другой раз он так же переместился в мир, где познакомился со своей дочерью, уже родившейся, о существовании которой он до этого и не догадывался. И он остался там, где должен был быть. С женой и дочерью.

А был ещё случай, когда он переместился во времени и пространстве, встретившись впервые со своей супругой. И он помнил и знал все события их жизни, так как для него они уже свершились, а для того, кем он оказался, ещё даже не начались.

Архитектор никому не рассказывал о том, что он знал. Какой в этом смысл? Кто поверит ему, что жена была мертва и стала жива? Кто поверит, что у него есть дочь, которой не было? Да и кому вообще об этом рассказывать?

Поэтому, для себя он сделал вывод, что не будет пытаться это делать, даже если вдруг кто-то начнёт расспрашивать. Мир — это иллюзия, в которой он несёт полную ответственность перед теми, кто рядом с ним. Он не создавал специально эту иллюзию. Она просто проявлялась в нем и тут же становилась его реальностью.

Этой ночью ему приснился странный сон, в котором его пригласили в театр на премьеру спектакля. Необходимо было бы пригласить с собой и жену, но почему-то в театр он решил пойти сам, без неё.

Когда он уже оказался в театре, увидел, что посетители заходят в примерочную, переодеваются в костюмы и уходят через другую дверь, оставив свои вещи в гардеробе примерочной. Пригласившая его на спектакль семейная пара куда-то ушла. Он вышел в фойе театра и задумался, хочет ли он переодеваться, чтобы увидеть спектакль.

Выходило, что его не предупредили о костюмированном посещении спектакля. Все должны были быть одеты в костюмы XVII столетия. Но одевать такой костюм ему не хотелось, и он вышел из театра, решив прогуляться. Потом сделает свой выбор — идти на спектакль переодевшись или отказаться от него вовсе.

На выходе из театра он нашел оброненные кем-то наручные мужские часы на кожаном ремешке. Он машинально поднял их и размышляя о спектакле, пошёл дальше. И неожиданно оказался возле старого дедовского дома, в котором вырос.

Там он не был уже очень много лет. Во дворе все было так же, как и прежде. Все те же ворота, тот же забор. Бабушки не видно, но за столом сидит какая-то пожилая незнакомая женщина. Ему хотелось войти во двор, в дом, встретиться с родными, но его охватила не решительность и развернувшись, Архитектор ушёл.

— Никто не должен знать, что он пришёл на спектакль. Почему жене не сказал? — думал он, шагая по улице. — Как я вообще смог оказаться у дедовского дома, где вырос, если нахожусь в другом городе, за сотни километров?

Ему теперь не давали покоя две вещи — старый дом и спектакль, для просмотра которого нужно было переодеваться в костюм XVII века. Войдя со своими мыслями в театр, он подошел к двери костюмерной и постучал в неё. Дверь приоткрылась и в щелку (видимо там кто-то одевался) выглянула женщина неопределённого возраста.

— Не молода и не стара, — машинально подумал он, увидев её лицо. — Скажите пожалуйста, а костюм военного того времени есть? Или только светские?
— Военного костюма нет. Только светские.
— А светские какие? Есть ли без рюшечек и всякой остальной лабуды?
— Нет, только с рюшечками.
— А может и другие костюмы есть?
— Есть. Но сомневаюсь, что они вам понравятся?
— Это какие, если не секрет?
— Другие.. — многозначительно ответила женщина. И голос ещё одной женщины-костюмера за дверью произнёс: — Гейские.

Мысленно выругавшись, Архитектор отошёл от двери костюмерной комнаты: — Да ну, нафиг этот спектакль и все, что с ним связано. Гори оно ярким пламенем!

И в этот миг он проснулся. Встал и понял, что следует вернуться в дедовский дом. Единственным способом осуществить задуманное было отправиться туда через тайну комнату. Встав, он оделся и вышел из спальни. Войдя в тайную комнату, Архитектор сделал несколько пассов руками и в пространстве сферического помещения проявились светящиеся символы.

Поместив их в созданное им поле, соединил между собой и все пространство наполнились сияющим светом. Теперь нужно было закрыть глаза, и он тут же переместится в то место и время, которое ему нужно. Но ничего не произошло. Он так и остался стоять в своей каменной сфере, наполненной светом. Сияние не рассеивалось, как это бывает всегда при переходе, когда пространство теряет свой энергетический потенциал.

— Странно, — подумал он. — Такого ещё никогда не было. Хотя я,  собственно, никогда и не стремился вернуться в дедовский дом. Мне всегда хватало воспоминаний, которые живут во мне. Я помню бабушку и дедушку, маму и отца, часто разговариваю с ним. Но вот что бы как-то уж очень хотелось уйти дальше своих воспоминаний — такого желания не было.

Но ведь есть необходимость вернуться туда, где провел свое детство и юность! Почему-то во сне мне привиделся дедовский дом?! Да, и ещё те часы, которые я подобрал, уходя из театра. Чьи они были? Может в них дело?

Архитектор мысленно переместил свое сознание в момент обнаружения часов и снова оказался в нем. Вынув из кармана своих брюк найденные им часы на кожаном ремешке, которые положил туда на автомате, внимательно посмотрел на циферблат. На нем было четыре ряда стрелок и каждые показывали разное время. Одни зафиксировали время 12:12, а на других было 14:14. Третьи показывали 17:17, а последние, четвёртые — 20:20.

— И какое же время верное? — задумался Архитектор, глядя на часы. Корпус часов имел только один поворотный стержень, расположенный как у всех механических часов сбоку. Отщёлкнув раз, можно было перевести одни часы, второй раз — другие, третий — третьи, а четвёртый щелчок свидетельствовал о том, что четвёртые часы тоже могут быть переведены.

— Попробуем выставить на них одинаковое время, — пришла мысль. И не долго думая, он выставил на всех часах 0 часов и 0 минут. Надо же было начинать все с нуля. А какое время ещё следует выставить?

Как только стрелки последних часов заняли позицию на 00:00, минутная стрелка первых часов сдвинулась на минуту. Теперь первые часы показывали 00:01, а четвертые — 00:00. Он перевёл первые часы снова на 00:00, но теперь уже вторые стрелки показывали 00:01.

— Ерунда какая-то получается. Я так буду переводить часы каждый раз и все равно время не будет установлено одномоментно. Как же их установили, что бы они показывали нужное время? — подумал он. — Надо попробовать сделать так, чтобы все часы остановились и тогда можно будет установить одно время. Но как это сделать?

Он осторожно положил часы на пол, где нашёл их во сне и все стрелки вдруг сами перевелись на то время, которое было выставлено ранее, до того, как он стал экспериментировать.

— Зачем мне вообще эти часы? Какой в них смысл? Ведь я пришёл сюда, чтобы посетить дедовский дом, а зациклился на часах? — подумалось ему. Оставив лежать часы на прежнем месте, Архитектор развернулся и вышел из здания театра.

Город, в котором находился театр был ему не знаком. Он шёл по его улицам и не понимал, как теперь вернуться к себе домой. Где найти тайную комнату, через которую он сможет вернуться домой?

— Стоп! Что-то я упустил. Я же в комнате нахожусь, перемещаясь лишь сознанием в мирах, — вспомнил он. Остановившись, Архитектор закрыл глаза. Когда он открыл их, то находился уже в своей тайной комнате.

— Вот тебе и неожиданное. Думал, что все уже видел, а такого не случалось ещё. В старый дом попасть не смог, с часами не разобрался. Чудеса какие-то происходят, — думал он, выходя из комнаты. Архитектор отжал рычаг в шкафу, после чего дверь в тайную комнату бесшумно закрылась. Он поднялся в столовую, где его супруга уже сварила кофе и приготовила сырники. Молча сел за обеденный стол и только потом обратился к супруге:

— Дорогая, а что бы ты сделала, если бы нашла часы, которые показывали разное время? Мне тут сон приснился ночью, никак не могу его разгадать.

— Я бы подарила их тому, кому они нужны. Какой смысл разбираться с вещью, если не знаешь её назначения? — ответила она ему.
 — Точно, как я сам не догадался об этом. Это ведь не мне нужны были часы, а кому-то другому. Тому, кто знает, как ими пользоваться. Хорошо, что вернулся и оставил их там, где взял.
 — Правильно. У тебя свои часы есть. Ты знаешь, как ими пользоваться. Разве тебе нужны ещё какие-то?
 — Ну, во сне я не понял, что с ними делать. Да и сейчас тоже не понимаю. Но в своём сне, когда я их поднял и положил в карман, то не обратил внимание на время, которое указывали они. А потом, когда вернулся в сон, увидел время. Мне ведь именно это и нужно было — узнать время, которое они показывали. На циферблате часов было четыре пары стрелок. Они показывали 12:12, 14:14, 17:17 и 20:20. Теперь лишь нужно понять, к чему мне это приснилось.

— Ты ведь обратил внимание на то, что числа дублируются?
— Да.
— Значит в этом смысл. А что ты знаешь о повторяющемся времени?
— Это мгновение, когда открыты ангельские миры. В это время я могу пожелать все, чего захочу.
— Ну вот тебе и ответ. Не ищи сложного в простом.

Воспользуйся советом, который дал сам себе во сне. И когда наступит нужное время, проси то, чего хочешь. Там и поймёшь, работает ли это.

Архитектор задумался над словами супруги. Она ведь была права. Он никогда ничего не просил для себя, только для других. А тут у него есть шанс испросить то, чего он хочет.

— Что же, так и поступлю. Дождусь нужного момента и попрошу то, что будет нужно. А так как время повторяется, то могу поэкспериментировать с этим.

Они сидели за столом, если сырники, запивая их ароматным кофе и наслаждались общением друг с другом. Такие моменты просто бесценны и никакие тайны не могут стоит дороже их.

— Как же все таки здорово, когда у тебя есть мудрая жена, — думал он и протянув через стол обе руки к ней, сказал:

— Другой такой быть не может. Ты у меня уникальна. Люблю тебя до неба и выше.
— И я тебя люблю, дорогой, — улыбнувшись ответила она, вложив в его ладони свои. Я счастлива тем, что ты у меня есть, такой странный. Другой мне жизни и не надо.

,

Трансформационные путешествия по местам Силы в Крыму провожу с 2003 года. Профессиональное сопровождение и трансфер.

Крымчанин, психотерапевт, проживаю в Севастополе. Автор серии книг о местах Силы в Крыму и историй Т-путешествий.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Гармония Единого
Добавить комментарий