Тайная комната

,

Начало истории: «Замок чудес«.

Архитектор коснулся светящегося шара в центре сферической комнаты. Сияние, исходящее от шара, усилилось и заполнило окружающее пространство.

Казалось, свет исходил отовсюду. Шар перестал был источником света. Как в кромешной темноте не возможно ничего разглядеть, так в этом сиянии не было никаких ориентиров.

Текст читает Оксана Донченко

И вдруг все померкло. Ослепительное сияние стало непроглядной темнотой. Архитектор стоял во мраке, не ощущая границ помещения. Понимая, что сделай он несколько шагов в любую сторону и должен будет ступить на подъем сферического пола комнаты, архитектор шагнул в сторону. Но подъёма не было.

Пошарив руками в темноте, он не нащупал и стен. Опустившись на колени, он нащупал пол помещения. Удивительно, но пол был тёплым и поддатливо мягким. Не понимая, что происходит, архитектор достал спички их кармана плаща и зажёг сразу несколько.

Свет огня от спичек выявил вокруг него пространство, в котором даже намёка не было на стены. Темнота была повсюду. Сделав шаг, за ним ещё и ещё один, он понял, что границ помещения не видит.

Можно жечь сколько угодно спички, которых не так уж и много, но что это даст? — подумал он и взмахом руки потушили горящий огонь.

Пол был теплым. Архитектор сел на него, не понимая что за материал, из которого сделан пол. Он сидел в темноте и думал, куда он попал. Его задачей было активировать комнату и совершить переход к себе домой.

В планах было создать портал, по которому он мог бы в любой момент оказаться в этом замке, но его вынесло туда, куда он даже предположить не мог.

Что нужно было для того, что бы создать портал? Вспомнить свое помещение, где он имел такой же телепорт и мог перемещаться между теми объектами, над которыми в недавнем прошлом работал. Он контролировал эти центры, поддерживая их в рабочем состоянии. Но где он оказался — было не понятно.

Складывалось впечатление, что он переместился туда, где ещё не был создан такой центр. Не существовало и будущего замка, и его владельца, и местности. Не существовало ничего, кроме странного тёплого мягкого пола.

Скрестим для удобства ноги, сидя на полу, архитектор размышлял над вопрос, как он попал сюда и как отсюда выбраться. Есть два пути решения.

Первый — постараться идти дальше, но если уйти от места перемещения, есть вероятность что потом его не удастся найти и переместиться обратно.

Второй — найти способ перемещения обратно в тот замок, из которого он прибыл сюда или переместиться в любое другое известное ему место, где есть такой же телепорт.

Для второго варианта ему необходим был прибор, элементы которого он встроил в стены, пол и потолок сферического помещения. Прибор работал на энергии сознания оператора и мог генерировать частоты разных миров, если о них знал или помнил оператор.

Выходит, что он как-то случайно создал это пространство. Но он должен был знать о нем, помнить или же как-то представлять себе. Но ничего в памяти не обнаруживалось, как он не старался напрячь себя.

Без посторонней помощи ему не выбраться из этого места. Но кто поможет ему, если даже он не знал, куда он отправился?

Архитектор машинально посмотрел на часы. Стрелки часов фосфорицировали и показывали половину девятого вечера. Но он вошёл в комнату ближе к полудню, как за такой короткий промежуток, могло пройти столько часов?

Устав от мыслей, он стал наблюдать за ними. И это заинтересовало его. Образы появлялись внутри его ума мимолетно исчезая. Мгновение, и образ промелькнув, исчезал. Но стоило лишь ему увлечь я появившейся мыслью — тут же она появлялась и он носился следом за ней.

Единственное, что его радовало в этой игре — это был свет, который распространили внутри него, постепенно становясь все более ярким и постоянным.

Постепенно, наблюдая за светом, исходящие от разных образов, он заметил что внутри него стало светло. Забыв о том что в мире, где он сейчас находится, нет света, он вдруг стал излучать свет сам.

Внутри его все сияло и искрилось от переливов света. Он наблюдал за ним в себе, и открыв глаза, обнаружил себя стоящим посреди леса. И как только он открыл глаза, тут же стали слышны трели птиц, стрекот кузнечиков и другие лесные звуки.

Шорох листвы, шелест трав, журчание ручья поблизости, пение птиц — все эти звуки были настолько привычны ему, что он даже не сразу сообразил, что сейчас не может быть летнего леса. Ведь он строил замок осенью, когда уже похолодало.

Что со мной происходит и где я нахожусь? — промелькнула мысль. Местность он не узнавал, но это было лучше, чем находиться в кромешной тьме.

Как он переместился сюда, в лес, архитектор не понимал. Вероятно это произошло спонтанно, когда он отключился от проживания внешнего мира в темноте и переключил свое внимание на образы, проявляемые его сознанием.

Возможно это было одно из его воспоминаний. Но как произошло перемещение в пространстве, понять было сложно.

И опять было два варианта: отойти от места и искать знакомые ориентиры или оставаться на месте и постараться понять, как происходит его перемещение без шара и встроенного устройства в помещении замка.

Он сел на траве, закрыл глаза и стал слушать пение птиц. Постепенно его внимание переключилось с внешних звуков на внутренние образы. Но теперь уже образы он наблюдал внимательно и сосредоточено.

Через какое-то время он устал от такого наблюдения и отпусти все свои мысли и сюжеты на свободу, отключился на пару минут, как ему показалось. Вынырнув из сна, архитектор открыл глаза.

Он был окружён светом, но не ярким, а приглушенным. Видны были стены круглой формы, он снова находился внутри знакомого уже помещения в замке.

Видимо я просто уснул и мне привиделось и перемещение в кромешную тьму и в лес. — подумал он и глянул на часы. Стрелки показывали первый час дня.

Все, пора домой отправляться — решил он и мысленно вспомнил свой рабочий кабинет, и потайную комнату в своём доме. Он лишь на мгновение прикрыл глаза.

Моргнув, он открыл их и осмотрелся. Это был не его кабинет и не его комната. Это было помещение, в которое он точно не хотел возвращаться. И причина была проста и банальная. Здесь он встретил её, свою первую и единственную. Ту, которой уже не было в этом мире.

Открылся дверной проем в стене и он услышал шелест платья. Знакомый голос назвал его по имени, и мурашки побежали по всему телу от его звучания. Этого не могло быть, но это происходило. Он смотрел, как внутрь помещения уступила его жена и потерял сознание.

Очнувшись, он смотрел в её испуганные глаза, полные слез и не мог понять, что происходит с его сознанием. Весь мир был забыт, существовала лишь она одна, единственная и любимая.

Но в его мире её не было уже много лет. И если этот мир ему дал шанс вернуть её, то он готов остаться с ней в нем. Выйдя из помещения комнаты, он шёл за ней, а она ему что-то говорила, о чем-то спрашивала.

Где ты так долго был? Почему не предупредил меня, что куда-то отправился? Я столько времени провела одна, стараясь понять, где ты и когда вернёшься. И в какой-то момент решилась зайти в твою комнату, а там ты сидишь на полу. — говорила она ему.

Он молчал. Ему нечего было сказать ей. Не понимая, как он может объяснить то, что она много лет назад просто исчезла, он остановился и произнес: — Прости, любимая, я кажется увлёкся своей работой и заигрался в других мирах. Теперь либо с тобой дома — либо с тобой в путешествиях. Но зная, что тебе не особо нравится то, чем я занимаюсь, я лучше буду чаще оставаться дома.

Он закончил и посмотрел в её глаза, коснулся её губ и прижав всем телом к себе, повторил: — Только с тобой, везде и всегда. Пошли пить чай, милая.

Продолжение…

,

Т-путешествия по местам Силы в Крыму: индивидуально - 15000, плановые (в малой группе) - 1500. Трансфер по Крыму.

В индивидуальном сопровождении включено: психоанализ и имидж-терапия, поиск и применение решений к существующим задачам.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Крым Места Силы
Добавить комментарий