Маша и медведи

Расскажу в этот раз о встрече с моей знакомой, Марией Платоновой. Давно мы уже с ней знакомы, но знакомство это было заочным, через общение в соцсети. Иногда отписывались и перебрасывались какими-то короткими сообщениями.

Сам факт знакомства состоялся совсем недавно, когда она попросила сопроводить её на Бойкинский горный массив, который многим известен как гора Бойка.

Маша на Бойке

Массив большой, состоит из пяти вершин: Сатира (греч. Спаситель), Богатырь (чаще именуемый просто Бойка), Курушлюк, Орлиный Залет и Куш-Кая.

Посреди этого массива находится небольшое плато, названное Махульдурским перевалом, так как дорога, которая к нему вела, проходила через селение Махульдур (ныне Нагорное). Именно туда захотелось пойти Марии и после недолгой подготовки, мы и отправились с ней на Бойку.

Озеро возле Богатыря у подножия Бойки

Автомобиль оставили в селе Богатырь а сами пешком пошли по тропе, минуя озеро. И уже на поляне за озером стало понятно, что путь будет сложным, а главное, очень долгим.

Нам бы оценить свои (Машины) возможности и спланировать другой маршрут, но она девушка упорная. Решила Маша идти на Бойку — значит пойдет туда. От озера до вершины Богатыря идти примерно 4,5 км или полтора часа. Мы же это отрезок пути шли с Машей пять часов…

Маша и медведи
Грабовый лес на подъеме к вершине

Эти пять часов были уникальны. Маша накануне почти не спала и на встречу прибыла слегка ослабевшей. Но от выхода на Бойку не отказалась и с огромным трудом, преодолевая по несколько шагов и отдыхая после них по несколько минут, мы продвигались по тропе вверх.

Скальные выходы на тропе

Но мы видели то, что наверное при быстром подъеме не заметили бы никогда. В середине пути к вершине Богатыря, рядом с тропой во время очередной остановки я обнаружил камень-песчаник из плотной породы, в котором был метеорит.

Мне прежде приходилось находить метеориты и я знаю как и что они из себя представляют. Это был самый настоящий метеорит, который прилетел невесть когда, в то время когда еще и камень этот не затвердел. Он влип в камень, образовав вокруг себя широкое кольцо светлого цвета, возникшее от сильного температурного нагрева породы.

Маша и медведи
Метеорит в камне на Бойкинской тропе

Когда еще встретить метеорит, да еще в камне? Решили оставить его на том месте, где и был он обнаружен.

И еще о Маше хочу сказать несколько слов. Она дает жизнь уникальным медведям. Хотите посмотреть на ее работы?

Машины медведи

А если вам захочется приобрести у нее этих замечательных мишек — напишите в личном сообщении через соцсеть и получите ответ от нее. Мне вот она подарила пару, что на снимке ниж, за что я ей очень благодарен.

Медведи подаренные мне на День Рождения

Некоторые к примеру, настолько миниатюрны, что помещаются в ореховую скарлупку. Я даже представить не могу себе, как она умудряется их создавать, словно Левша подковы для блохи.

малютка-мишка

В общем, заходим в ее аккаунт, любуемся, удивляемся и восхищаемся. А восхищаться есть чему)))

Я бы многое хотел показать и рассказать о ее работах, но все же задача этой истории — не рассказ о Маше и медведях. Так что продолжим наше повествование о встрече далее. Одно хочу сказать и ее имя и медведи — не случайны вовсе. И чуть позже вы поймете почему я так изъясняюсь))

Поднимаясь, переговорили о многом. Обсудили такие вопросы, которых бы попросту не успели коснуться, пойди мы обычным темпом. Понимая, что есть необходимость быть в нужном месте в нужное время, мы ближе к 15-му часу дня добрались все таки к юго-западным отрогам Богатыря. Маша шла уже закрыв один глаз и еле еле передвигала ногами. Силы ее покидали с каждым шагом, с каждым движением вперед. Но идти назад даже и не думала.

Отроги Бойкинских скал на вершине Богатыря

Оставались какие-то сотни шагов к вершине Богатыря. Понимая, что она уже не в силах идти далее, я предложил ей оптимальный вариант остановиться под старым дубом на тропе почти у вершины и отоспаться. Она согласилась и легла на траву отдыхать, а я отошел чуть далее, что бы сделать несколько снимков на «менгирной» поляне.

Менгиры на Богатыре (фотоальбом)

Ранее, как только ты выходишь из леса и проходишь по тропе чуть далее, кто-то все время ставил из камней менгиры. Но потом их то ли ветром, то ли людьми повалено было и перестали их ставить. А в этом году заметил, что чуть далее дуба появилось огромное количество таких составных мини-менгиров, который уставлено большое пространство почти до отрогов Богатыря, с которых открывается вид на Бельбекскую долину и Вторую горную гряду.

И так я увлекся съемкой менгиров, что не заметил даже, как прошел час. Вернувшись к Маше, увидел, что она лежит с открытыми глазами, но вид у нее уставший. На ответ, спала ли она и как отдохнула, услышал, что пяти минут ей мало на отдых. Удивился и сказал ей, что прошло не пять минут, а час. Теперь настал черед удивляться ей, так как она думала, что прошло всего лишь минут пять. В общем, собрались и пошли далее.

Вид на Бельбекскую долину с Богатыря

И тут, когда уже до намеченной нужной точки на местности оставалось всего минут пять идти, она наотрез отказалась идти далее, сославшись на невыносимую боль в ногах. Не могу и шага сделать, так все болит — говорила она. По прямой нам пройти было чуть чуть, но идти ей было трудно и так как там поверхность с неровностями и выступающими камнями и поваленным лесом, то решил уже не идти туда, куда наметил.

Уже тот факт, что она проспала под дубом и за это время получила необходимую информация, которая раскроется в ней по мере формирования программы будущего, был вполне достаточен что бы принять решение о возвращении обратно по той же тропе, что и пришли. Но тут стал вопрос о том, что Маша не может идти и даже готова остаться на Бойке на ночь.

С собой ничего не брали кроме воды и фотоаппарата. А так как она замерзла в тени под деревом, пока спала, убедил ее в том, что ночь на бойке она проживет в дискомфорте. Да и мне не улыбалась такая перспектива оставаться там, тем более что дома была масса дел, которые ждали своего выполнения.

Уж лучше понемногу идти обратно, останавливаясь часто и отдыхая, чем оставаться здесь — стал убеждать ее я. Рано или поздно возвращаться домой придется и здесь от себя не скрыться. А дома есть обязанности, которые следует исполнить.

И если избегать их исполнения, то значит стремится отказываться исполнять волю Божью. А уж если ты дала обет жить по воле Божьей — то будь добра, возвращайся в мир. И пусть на это понадобится потратить всю ночь — к утру ты точно дойдешь до автомобиля. А я тебе в этом помогу — ответил я Маше.

Вообще, суть этой встречи в том и заключалась, что бы оказаться в такой ситуации, которая была бы из ряда вон выходящей. И мужчина, который был бы рядом с ней, как друг, смог бы оказать надлежащую помощь и поддержку.

Можно много говорить о том, как между мужчинами и женщинами строятся отношения, какую важную роль играют неразрешенные вопросы с мамами и папами, как искажают родители программы судеб своих детей, не имея опыта и понимания важности отношений в паре. В общем, обо всем этом мы и говорили оставшийся путь с Машей.

К храму Христа Спасителя на Махульдурском перевале мы не пошли естественно, так как вопрос стоял что бы как можно скорее добраться в село Богатырь. Спустились мы быстрее, чем поднимались. Если туда шли пять часов, то обратно тот же путь прошли за два с половиной часа. Последние несколько сот метров до автомобиля, оставленного в селе, Маше дались с огромным трудом. Но она справилась, чем я собственно и горжусь.

Маша на Богатыре

И вот, уже в последний момент спуска, в самом его конце, она сказала мне, зачем она выбрала именно этот маршрут и почему настояла на том, что бы пройти им. Оказалось, что если бы она просто озвучила мне свою задачу, я бы порекомендовал ему совершенно другие места.

Но она хотела посетить именно Бойку и ей это удалось, как бы это странно не звучало. Она добилась поставленной цели, готовая идти до конца, хотя еще в самом начале чувствовала, что сил у нее на это нет и как она это осуществит — не знала.

Если бы она только догадывалась как ей будет сложно, то однозначно бы не пошла туда. Я предупреждал её, что выход на Бойку — самый сложный из маршрутов по Крыму во всех отношениях — и в физическом и в эмоциональном и в духовном.

Но она то ли не обратила на мои предупреждения внимания, то ли просто была убеждена, что все будет наилучшим образом. По сути, она вверила мне себя и не будь в ней веры Богу — не было веры и своему проводнику.

И вот, уже в конце пути, у самого озера возле села Богатырь, она мне говорит: я хотела узнать, как восстановить связь с родом и кто мой первопредок: мне нужна сила моего рода. А, едрить твою налево! Что же ты молчала до этого? Так ведь род же состоит из двух линий — материнской и отцовской. Нужно объединить обе в себе и тогда и связь будет восстановлена.

В общем, я пообещал ей дать ответ чуть позже, когда отдохну и обдумаю. А пока я очень тороплюсь домой и как можно скорее постараюсь отвезти ее домой, в Симферополь. Как я не старался, ранее 23 часов я домой не добрался.

А уже следующим днем, когда освободился от дел, проанализировал то, о чем она меня просила и пришел к выводу, что следует отправиться на гору Кокия-Кая-Баш, что на мысу Айя и сделать это необходимо ночью.

Прийти туда до заката, что бы расположиться на месте, где ранее было древнее святилище, на котором почиталась память о том, кого мы знаем как Прометея, а в славянской традиции — Велеса. И сделать это лучше всего на полнолуние, что бы море, которое обозревается сверху и пляж Затерянного Мира внизу были видны при лунном свете.

Полнолуние над Бельбекской долиной Крыма

Почему Велес? Да потому, что это и есть тот образ, о котором ей следует помнить всегда. А она помнит его, ведь то, чем занимается Мария — это шьет миниатюрных медвежат. Велес имеет сопричастность с миром предков и кто, как не он поможет ей обрести эту взаимосвязь. Но Велес — лишь одна из ее собственных частей.

Второй частью является Макошь — жена Велеса. Макошь Богородица или Великая Мать, Мать Мира. И что бы обрести силу Велеса и связь с первопредками, Мария должна быть готова к тому, что бы обрести в себе силу Макоши. Имея эту силу в себе, как проявление женского принципа Бога, она сможет быть в паре с Велесом и только так восстановит в себе проявление мужского принципа Единого.

В православной традиции образ Макоши был перенесен сразу на несколько святых. Это и св. Параскева Пятница и св. Анастасия Узорешительница и сама Пресвятая Богородица. Образ Велеса нес в себе св. Власий и св. Николай Мирликийский Чудотворец.

Причем Праскеву и Николая почитали более всех святых на Древней Руси и первые храмы, которые стали строить в христианском стиле — это были храмы, посвященные Параскеве Пятнице и Николаю Чудотворцу, как олицетворению привычных славянам образов Макоши и Велеса.

Параскева Богородица. Вышивка.

Более подробно с образом Макоши можно ознакомиться в статье «Свято Доли«.

Я понимаю, что написанное не всем будет понятно, но пишу я это исключительно для самой Маши. И она точно меня поймет. Не стоит переживать за нее и никакого подселения не будет при этом. Она под защитой Единого и если Единое проявлено в ней, то и сила мужского и женского принципов, выраженная в проявлении силы Макоши и Велеса тоже являет собой Единое.

А вот что бы восстановить в себе связь с материнским родом, мы вначале посетим грот Плачущей Скалы под Симферополем. А уж затем отправимся на мыс Айя. Если грот и вода, сочащаяся из стен, звучащая капелью, является олицетворением силы женской, лоном Матери, то огонь на святилище Кокия-Кая — олицетворение мужского принципа.

Маша и медведи
Мыс Айя. Затерянный мир внизу…

Но, это еще не все. То, что мы знаем под наименованием Макоши и Велеса — является проявлением Высших сил. И это проявление имеет физическую, энергетическую и информационную природу. Свет, движение света и звука — это программы, исходящие от определённых звездных систем в космосе, имеющих отношение и к упомянутым выше ипостасям Единого и в программе, с которой пришла в наш физический мир сама Мария.

Олицетворением Макоши является весь космос (правь), а Велес отвечает за нижний мир (навь). И все это проявлено в мире физическом (яви). Но, мы забываем, что помимо яви (мира физического), нави (мира эфирного) и прави (мира астрального), существует еще и славь — мир ментальный (мыслеобразный). Именно сочетание всех четырех миров (яви, нави, прави и слави), формирует то, что мы называем кармой или иначе судьбой.

Макошь управляет судьбой. И только Макошь может изменить судьбу. Но для этого нужно испросить согласие Рода. И вот тут понадобится нам связь с силой Велеса, который принес человечеству знания и мудрость.

Он и есть тот самый Прометей, Предшественник Мысли (про-мета), образ которого явлен и в Христе — Царе Славы (мыслеобразного мира). Кто обращал внимание на то, что написано над верхней перекладиной православного креста? Или это только на моем кресте надпись есть? Нет))

Маша и медведи

Но, меняя судьбу, мы несем ответственность за то,  какие перемены настанут после этого. Мы должны осознавать эту ответственность, а для этого нужна постоянная связь с Богом. Единое и есть объединение всего в человеке. И как только человек дает согласие на обожжение себя, т.е. воссоединение с Богом, он объединяет в себе все сущее, видимое и не видимое.

Он обретает в себе Бога, становится Единым с Ним. С этого момента человек воссоединяет себя с Центр Мироздания, как первоистоком всего и Центр Мироздания пребывает в нем. Хранение образа Божия в себе и память о первоистоке становятся его служением.

Осознание — это пробуждение буддхи (будды) в себе, а вера — это осознанное служение Богу. И не важно, в какие имена и названия облекли люди Единое. Важно помнить о том, что Единое проявлено во всем, без исключения. Это и есть вера и служение Единому. И чем бы вы не занимались — бы пребываете в служении уже тем, что помните о Едином. Богов и божеств много, но все они — Единое. И именно оно и есть первоисток всех Родов.

12.07.18

П.С. Мария написала тоже небольшую статью о том, что и как было с ней на Бойке. Кому интересно — можете ознакомиться с ней в ее блоге. Вообще, меня часто спрашивают, почему нет отзывов о встречах, ведь это так важно — знать мнение тех людей, которые уже получили помощь в разрешении своих задач.

Мне куда важнее понимать самому, что я выполнил взятую на себя обязанность. Поэтому меня отзывы никогда не интересовали. Но, раз уж так получилось, что Маша описала встречу сама, то почему бы ее не дать вам с ней ознакомиться? ))

Т-путешествия по местам Силы в Крыму: индивидуально - 15000, плановые (в малой группе) - 1500. Трансфер по Крыму.

В индивидуальном сопровождении включено: психоанализ и имидж-терапия, поиск и применение решений к существующим задачам.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )