Олег Швалев

Моё знакомство с Русланом состоялось в 2011 году. Меня пригласила коллега-подруга поехать в Крым на майские праздники. По приезду сказала, что планирует поучаствовать в «прогулках по местам силы».

До этого момента я никогда не слышал о подобных местах и для меня эта новость стала неким сюрпризом. В компании Руслана мы провели несколько дней, посетили много интересных мест.

Мне очень понравилась подача информации от Руслана, что наши «прогулки» редко совпадали с «типовыми» экскурсионными маршрутами. Мы отлично провели время в Крыму и спустя годы я с теплотой вспоминал эти крымские каникулы.

И вот спустя 11 лет, на свой День рождения, решил сделать себе подарок и отправиться в Крым. В интернете нашел сайт Руслана, его номер телефона и написал о желании поучаствовать в Т-путешествии по программе «День рождения». Забронировал авиабилет на 24 октября (по условиям программы 1-й день — это дата за один день до Дня рождения).

Руслан встретил меня в аэропорту, и мы отправились в путешествие. В Симферополе моросил мелкий дождь и по договоренности мы приехали в Успенский монастырь в ущелье Марьям-дере под Бахчисараем.

По дороге из аэропорта, мы с Русланом общались, как со старым другом, с которым давно не виделись о событиях, произошедших в наших судьбах за 10 лет.

По приезду в монастырь, мы, не топясь поднялись по лестницы в пещерный храм, Руслан рассказывал об истории этого места. В его рассказе прозвучали «знаковые слова» для меня. Так получилось, что в этом году я побывал в Приэльбрусье и Армении (#летогор) и оказалось, что эти места тесно связаны с крымской историей и народами, населявшими эти территории.

Для меня это было настоящим открытием. Зайдя в храм, оказалось, что доступ к чудотворной иконе закрыт. Руслан очень удивился этому, на его памяти было пара таких случаев. Нас это не особо расстроило.

Пообедав в приятном ресторане в старой части Бахчисарая, мы поехали в место Качи-Кальон. Там расположен действующий мужской монастырь. Посетили грот св. Анастасии – очень необычное место. Оттуда отправились в сторону Севастополя.

По договоренности с Русланом, во 2-й день встретились в 10 ч. и отправились в путь. Это был День моего рождения. Спасибо Руслану за поздравление и небольшой, но приятный презент.

Мы отправились в Воронцовский парк, а по дороге заезжали в церковь Воскресения Христова, расположенную над поселком Форос. Забирались на гору Кошка. Прогулка по Воронцовскому парку понравилась, что даже спустя пару дней я туда самостоятельно вернулся.

На 3-й день мы также встретились с утра, а хочется сказать, что для меня маршрут каждого дня не был известен, я во всем полагался на Руслана, а чувства предвкушения чего-то нового и интересного не забываемо.

Первой точкой нашего путешествия стали Скельские менгиры. Оттуда мы отправились в Свято-Георгиевский мужской монастырь у мыса Фиолент (Яшмового пляжа). Руслан мне не составил компанию, а я с удовольствие спустился к одному из живописнейших пляжей Крыма, очень хотелось поближе увидеть море.)))

Следующей точкой стал Свято-Климентовский мужской монастырь (Инкерман), прогулявшись отправились в Севастополь в Херсонес. Так получилось, что Руслан не смог меня сопровождать в этом комплексе. Перед входом на территорию, мы тепло расстались и дальше я провел время наедине с собой (так оно и должно было быть).

Спасибо большое, Руслан, за это путешествие. Для меня время, проведенное в вашей компании среди природной красоты Крыма очень значимо. Мы много, о чем разговаривали, многое из услышанного мною стало понятно уже по приезду домой, что-то пойму в после.

Благодарю за поддержку и добрые наставления старшего товарища. Без сомнения мне пойдет на пользу наша встреча. Добра и сил в вашем деле помощи людям, Вы делаете их счастливее!

Т-путешествия по местам Силы в Крыму: индивидуально - 15000, плановые (в малой группе) - 1500. Трансфер по Крыму.

В индивидуальном сопровождении включено: психоанализ и имидж-терапия, поиск и применение решений к существующим задачам.