Елена Гуторова

Ночь с 20 на 21.07.21 г.
Храм Солнца — Скала Дива.
Т — Путь.
Т — значит трансформация.

Полночь. Поднимаемся с Мужем на Храм Солнца в полной темноте. Хоть и преддверие полнолуния, но луна уже начала заходить за лес и горы и нам ее на лесной тропе уже не видно и мы освещаем свой путь фонариком.

Ночные путешествия очень отличаются от дневных. Когда идёшь днём, внимание обращаешь на внешний мир, красивейшую природу вокруг, виды гор, моря, деревья. Ночью все иначе. Внимание сосредоточено внутри себя, на своем внутреннем мире и на небольшом островке света от фонарика. Полная тишина, лес спит. А ты зачем-то лезешь в горы… Ключевой момент — зачем?

Силы, затраченные на Т — Путь, это может быть вклад в реализацию заранее сформированного намерения. Т — Путешествие — это не просто залезть на гору и испытать восторг от открывающегося вида, это прежде всего работа души, а прекрасные виды крымской природы это бонус за наше намерение. Мы проделываем путь, достигаем цели и получаем плоды нашего усилия. Это похоже на то, как мы в жизни достигаем поставленных целей. Как известно, «сила даётся на дело».

Сформированное намерение можно направить на реализацию чего-то важного в нашей жизни, того что нам нужно именно сейчас, просто осознанно совершая путешествие с мыслью о своей мечте, о своей трансформации. А можно и просто идти ради того, чтобы идти, конечно.

Я иду с намерением преодолеть некоторые страхи в своей жизни и формирую такое намерение — проделывая путь через ночной лес, преодолеть страхи, которые мне мешают идти по Жизни. А пройти через ночной лес — это тоже часть моей жизни сейчас. И мы легко поднялись по тропе. Я люблю эти места и мне здесь всегда хорошо, сколько бы раз мы не ходили сюда каждый год. Есть связь с этим местом и оно стало для меня за 9 лет, что я его посещаю настоящим местом силы.

Когда мы добрались до Храма Солнца, Руслан с Евгением и Антониной были уже на вершине Ильяс-Кая. Мы туда подниматься не стали, а пошли сразу на центральный камень Храма Солнца и стали их там ждать. Они нам прислали луч света фонариком с вершины Ильяса, а мы им. Как же здорово в темноте получить такое световой послание от друзей, лучик света издалека и знать, что они там и все хорошо!

Расположившись, смотрели на звёзды. После изнуряющего жаркого дня свежий ветерок был наградой. Небо так близко в россыпях звёзд. Уникальный момент единения со звездным небом. Разворачивается настоящая ночная мистерия! Тишина, лёгкий ветерок, звёзды над нами, Млечный путь, звездопад…

Как часто в обычной жизни мы смотрим на звёзды? Даже ради этого стоит ночью пойти в горы. В голове почему-то всплывает высказывание Канта про «звёздное небо над нами и нравственный закон внутри нас».

Встреча макромира и микромира. Ночной поход дарит нам возможность пообщаться с природой наедине, без дневной суеты, когда много людей сюда идёт и идёт потоком, да и очень жарко сейчас днём и трудно бывает почувствовать всю красоту момента пребывания здесь.

Дождались ребят. Руслан знакомит нас с Евгением и Антониной. Смотрим на звёзды вместе. И тут начинается звездопад! Детский восторг от этого! Метеориты, которые летят из космоса к Земле, при этом сильно нагреваясь и не долетая до Земли сгорают в ее атмосфере. А ведь их размеры бывает превышают размеры Земли в разы и падение такого » камешка» было бы чревато. Только подумать об этом!

В 3 часа ночи начинаем спуск обратно. Захотелось перед уходом взяться за руки всем вместе и поблагодарить это пространство и каждого в нем, что мы и сделали. Круг — символ единства и соединяясь мы усиливаемся. И как-то вот захотелось так сделать.

Храм Солнца для нас особое и значимое место. Всегда радостно совершать путешествие к любимому месту. Особенно в свой день рождения, если мы в это время находится в Крыму. А сегодня ещё мы совершили Т- путешествие с нашим дорогим Другом и Проводником Русланом в его день рождения, что очень символично и радостно вдвойне. Ура!!

Едем в Симеиз встречать восход солнца на скале Дива. Ночь пролетела незаметно. Было легко и спокойно.

Ранее утро, ещё безлюдно и не жарко. Крутой подъем на Диву. Ого, лестница-чудесница! Преодолеваю страх идти по ней. Все хорошо. Смотрю на свои страхи сверху. На море штиль. Вокруг необыкновенно красиво. Встречаем первые лучи солнца и спускаемся к машинам, пьем чай на лавочке, разъезжаемся по домам. Скала Дива прекрасна в лучах восходящего солнца!

Хочется осенью, когда будет менее людно, вернуться в Симеиз ещё раз и погулять здесь, познакомиться с этим местом поближе, т.к. я здесь была 1-раз.

Благодарю Вас, дорогие люди за совместно прожитое время! Было здорово, легко и спокойно проделать этот Путь с Вами.
Всем желаю благоприятных трансформаций и осознаний в жизни после нашего путешествия!
А они, непременно, будут ! 😉

P. S. И самое главное:
Это путешествие не стало бы для меня возможным, если бы рядом не было смелых Проводников на этом Пути: моего Мужа и нашего друга Руслана Стойчева, которые знают Путь, не боятся по нему идти и готовы вести других.

Спасибо людям-лучам, которые освещают наш жизненный Путь 💜

Осознала ещё, как важно выписать свои впечатления в 1-ю очередь для себя, потому что пока пишешь идёт поток сознания, вспоминаются и прорабатываются важные детали, делаются выводы, ведь память зачастую нас подводит.

Важно и для Проводников получить обратную связь. И для других участников, потому что наше описание может быть полезным и для них.
Наши отзывы становятся нашим опытом навсегда.

Опыт, который мы получили в Т-путешествии — это инструмент, который мы можем применить в дальнейшей жизни и вдохновить других на получение своего собственного опыта путешествий 😉

Спасибо людям-лучам, которые освещают наш жизненный Путь 💜

Т-путешествия по местам Силы в Крыму: индивидуально - 15000, плановые (в малой группе) - 1500. Трансфер по Крыму.

В индивидуальном сопровождении включено: психоанализ и имидж-терапия, поиск и применение решений к существующим задачам.