ИМИДЖ-ТЕРАПИЯ В КРЫМУ   Воскресенье, 19.11.2017, 10:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Единое и места Силы в Крыму

Авторский проект Руслана Стойчева (2003-2017)
+79788543956 (viber, whatsapp), +79789354573, skype: Stalkrim, 26206@list.ru

ИМИДЖ-ТЕРАПИЯ



ИСТОРИИ НАШИХ ВСТРЕЧ


КРЫМ: МЕСТА СИЛЫ


ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ КРЫМ

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ КРЫМ

ЕДИНОЕ


ДЕТОРОЖДЕНИЕ
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика
 Analysis OpenstatHotLog Rambler's Top100MyCounter - счётчик и статистика Рейтинг@Mail.ruИндекс цитирования Рейтинг сайтов SunHome.ru (Дом Солнца)
ЕДИНОЕ

Отчеты

Главная » 2017 » Август » 27 » СВЯЗЬ ВРЕМЕН: СОФИЯ
13:32
СВЯЗЬ ВРЕМЕН: СОФИЯ

Продолжение истории "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"...

На третий день, 25 мая 2017 мы поехали с Димой и Юрой в Евпаторию. Старое название этого города - Гёзлёв, и называют его Малым Иерусалимом за то, что в нем есть храмы нескольких религиозных конфессий: караимской, иудейской, суфийской, мусульманской, армянской, греческой и православной... 

Но нас интересуют не все объекты, расположенные на маршруте Малый Иерусалим, а лишь некоторые: караимские кенасы, ремесленная синагога Егие-Капай, текие дервишей, мечеть Хан-Джами и церковь святого пророка Илии.

Вообще, если рассказывать подробно об этом маршруте по религиозным святыням (местам Силы) в Евпатории, то следует указать, что это всегда квест - игра с поиском ориентиров и знаков. Как правило складывается маршрут из посещения нескольких сакральных религиозных объектов, в которых мы можем познакомиться не только с историей самого строения, но и прикоснуться к религиозной традиции. Последовательность их посещения тоже различна: маршрут меняется в зависимости от ситуации и задач, которые мы в этом случае прорабатываем с участниками программы.

Итак, мы прибыли в Евпаторию и оставили автомобиль неподалеку от старых Гёзлёвских ворот, откуда сразу же и отправились в текие дервишей - суфийских храм-монастырь. Экскурс по монастырю провел для нас единственный мужчина, находящийся в администрации исторического музея. Рассказал о суфизме, разрешил пройти по всем помещениям и кельях монастыря, которых там 19. Если рассматривать сам храм как элемент мироздания, то значение его для нашей планеты очень велико. К тому же, это единственный храм дервишей, сохранившийся в наши дни.

Молитвенные кружения суфиев, символизируют собой связь Неба и Земли. Кружащийся суфий открывая ладонь одной руки Небу, а ладонь другой руки направляя к Земле, восстанавливал гармонию в себе и в окружающем мире, принимая через свои ладони поток энергий космоса и земли, соединял оба потока в своем Сердце. Так он приводил в действие в себе Вселенский Источник, восстанавливая связь с Единым.

Этот же суфийский орден был ко всему прочему закрытым и в нем не могло находится более 12 суфиев, вместе с  Я же вспомнил, что накануне днем нашел на улице странную пуговицу и достав ее решил детально рассмотреть. Пока ребята бродили по храму и отыскали одну на двоих 

На пуговице изображен щит с треугольником внутри и стилизованным глазом, орел с распростертыми крыльями и волны или кольца. Надписи по окружности указывают названия сторон света: север, восток, юг и запад. Символизм рисунка дает пищу для размышлений и в этих символах можно найти любой образ. Я решил действовать поступательно и когда экскурсовод нас завел в небольшую комнату с доспехами и оружием, в глаза сразу же бросилась кольчуга и щит византийских воинов.

Треугольный щит с кризмой или христограммой как ее еще называют, образующейся от скрещенных греческих букв Х и Р (ХиРо). Она же и есть образ Христа, как и стилизованный глаз на щите символизирует Бога-Отца, с которым Христос - Сын Божий един в Духе Святом. Извилистые линий вокруг щита и орла для меня символизировали волны. Значит нужно было искать треугольник с глазом. И он был найден.

Старая часть Гёзлёва имела треугольную форму. Средневековый Гезлев имел 5 городских ворот: Портовые, Лошадиные, Белого муллы, Дровяного базара, Земляные. В настоящее время сохранились два въезда в старый город: Гёзлёвские ворота и Лошадиные ворота. Первые нам были известны и мы отправились ко вторым. Именно о них упоминал экскурсовод, когда мы находились в комнате с доспехами и потому я обратил на это внимание. Выйдя из текие я вспомнил, что бывая в Евпатории мы обычно заходили в одно кафе, где продавали вкусные эклеры и предложил ребятам вначале найти это кафе, а уж после как подкрепимся, искать и нужные нам ворота.

Когда сидели в кафе, подумал что нужно обозначить место расположения кафе в навигаторе, зафиксировал координаты и неожиданно увидел, что наше месторасположение в навигаторе сместилось в сторону и я снова зафиксировал координаты, решив что ошибся в первый раз. Еще раз семь-восемь я смотрел на дисплей навигатора и каждый раз убеждался в том, что точка нашего расположения смещалась снова и снова. Я снова ставил новую точку, не удаляя старой и так у меня на навигаторе оказалось полтора десятка меток, между которыми можно было провести прямые линии и они указывали на несколько мест в старом городе. Показал ребятам что происходит с навигатором, после чего мы решили вначале как и планировали найти Лошадиные ворота, а потом если понадобится найти указанные в навигаторе координаты, к которым сводились линии. 

Выйдя к Лошадиным воротам, мы пошли вдоль улицы вглубь старого города. Я знал куда мы шли и целенаправленно шёл с Юрой и Димой к перекрестку на котором сходились шесть улиц. По одной из этих шести улиц мы и дошли до нужного нам перекреста, на котором остановились. Юре было предложено самостоятельно, используя уже имеющиеся навыки связи с Источником, выбрать верное направление, после чего Юра внимательно осмотрел оставшиеся пять улиц, расходящихся в стороны и указал на улицу, которая привела нас к зданию филиала Таврического государственного университета, возле которой стоял мотоцикл. На лобовом стекле мотоцикла которого был изображен крылатый конь - Пегас. 

Обаз коня в этом случае был нашим ориентиром. Сюда - указал нам Юра в направлении движения по улице дальше и вскоре мы вышли к скверу с памятником коммунарам, а от него уже - к греческому храму св. Пророка Илии. Сейчас конечно это уже храм православный, но когда-то он был греческим, а образ ветхозаветного пророка Илии был соотносим греками с Зевсом. У славян же пророк Илья занял место Перуна (громовержца, как и Зевс). 

Войдя в храм Ильи Пророка мы прошли в центральную часть и я хотел показать Юре как выглядел первоначально тот, кого мы знаем как Георгия Победоносца. Он был юношей и по легенде усмирил дракона одной лишь молитвой. Повязав на его шею тонкую веревку, он передал ее спасенной деве, которая и привела дракона в свой город, дабы показать силу молитвы. Таким его и изображали: молодым, безусым и с копьем в руке.

Именно такая ростовая икона была в Ильинском храме и я подошел к ней, в надежде что Юра пойдет за мной следом. Но он, как и подобает взрослому мужчине, в храме повел себя как сам того желал и пока он покупал и ставил свечи, молясь о родных и близких я все так же оставался стоящим перед иконой его святого заступника.

Неожиданно ко мне подошли вплотную трое: женщина их обслуги храма и двое мужчин-паломников. И я услышал как женщина, подводя их к иконе Божьей Матери "Знамение" сказала, что эта икона стала чудотворной и теперь многое по ее благословению прощается людям. И тут я вспомнил о Лене, история встречи с которой детально описана в статье "ЕЛЕНА: ПУТЬ К СЕБЕ". 

В этот миг у меня в уме сопоставились два образа - БогоМатери и Лены в единый и целостный. И понял я, что слова о Знаменской иконе имеют прямое отношение к Лене. Это она сама, ее истинный образ, были как чудотворный лик БогоМатери Оранты.

Я всегда считал, что любая женщина - это не просто человек женского пола, но сама БогоМатерь, так как в каждой женщине явлено Божественное Женское Начало. Мужчины же - носители Мужского Божественного Начала, любой человек - это Единое, проявленное в гармонии мужского и женского принципов. Пока я размышлял о том, что сказанное женщиной о просиявшей чудотворением Знаменской иконе имеет отношение к Лене, ко мне подошел Юра и я вспомнил, что хотел ем показать образ его святого заступника. Но его это не удивило и я рассказал ему о том, что услышал от присутствующих в храме о Знаменской иконе и ее связи с Леной. 

Упомянул я и о Лене, вернее о Знаменской иконе и разъяснил Юре, что было бы здОрово отыскать в подарок Лене образ "Знамение" и для того мы пошли в иконную лавку храма, но там ее не оказалось. Из храма Ильи Пророка мы отправились далее в Свято-Никольский храм. Но и там не смогли отыскать образ "Знамение".

Поэтому решили отложить поиск иконы на будущее и Юра счел нужным поехать в Знаменский храм в Грушевке под Старым Крымом и там купить нужный образ. На этом наше пребывание в Евпатории закончилось и мы добравшись до автомобиля, поехали домой.

На тот момент все события прошедшего дня были понятны мне и ребятам, но сейчас уже, когда прошло несколько месяцев с момента поездки в Евпаторию я не могу даже сам себе сказать, что дало нам посещение этого города. Однако, если провести поверхностный анализ, то мы в тот день посетили суфийский храм (текие дервишей), греческий храм (Ильи Пророка). В русском православном храме мы искали то, что объединяет два первых - икону Софии, Премудрости Божьей. Образ Знамение - это образ Софии и суфии - носители образа Софии.

Возможно это мало кому будет интересно, но все же, стоит упомянуть о том, что в разные временные эпохи было проявление Бога в усилении женского (т.н. "матриархат") или мужского ("патриархат") начал. С позиции патриархата, Бог – это проявление Божественного мужского начала, явленного в Святой Троице – Отце, Сыне и Святом Духе. Но, во времена матриархата Божественное женское начало обретало проявление Бога в Софии - Премудрости Божией. Именно по этому София - Премудрость Божья прославлена в православии как одна из ипостасей Бога Единого.

Образ Софии издревле был известен славянам и почитаем ими на Святой Руси задолго до ее христианизации. Софии – Премудрости Божией, посвящены были три собора на Святой Руси – Киевский (Украина), Новгородский (Россия) и Полоцкий (Белорусь), сохранившиеся и по сей день. Изображалась София – Премудрость Божья и на иконах и на фресках в различных образах: Христа, ангела, девы. Некоторые мы теперь знаем как образы Пресвятой Богородицы - Оранта, Покров, Знамение.

                     

Уже позже, Святым синодом Православной церкви в 1772 году было строжайше запрещено писать "образ премудрости Божия в лике некия девицы". Более детально ознакомиться с этим можно ЗДЕСЬ. И тогда же Софию с поднятыми ввысь руками, пребывающую в мольбе за человечество и обрекли на изгнание. Что бы не были уничтожены образы Софии, многие иконы и фрески были дописаны нимбом вокруг головы Софии с начертанием надписи «Мария Дева». Так видоизменились многие образы Софии, но при этом она обрела иной образ, не менее славный – образ Пресвятой Богородицы, девы Марии – матери Христа. София стали изображать и как огенноликого ангела и как Христа - Логоса - одну из испостасей Святой Троицы - Сына Божия.

Так София  - Премудрость Божья, обрела образ и мужского и женского начал. И образ этот не разделим и по сей день. Приверженцы канонического православия полагают, что она не может быть проявлена в женском начале, т.к. это начало материально по своей природе, а те, кто отвергает каноническое православие считают, что София - это проявление исключительно женского начала, отвергая мужское. Но, Бог, как Единое, являет собой Премудрость Свою и в проявлении мужского (Христос) и в проявлении женского (БогоМатерь) начал. А самое важное, что проявляется Она как само Единое во взаимодействии обоих начал, без отрицания. В этом и являет себя Единое, как Бог.

Вообще, Бог не может отрицать самого Себя. Если существует Бог, против которого ведется борьба Диаволом, то стоит разобраться в том, что собой являет Диавол. Рассмотрим слово ДИАВОЛ: приставка диа- (ди-) от греч. δι- (di-) обозначает: отделение, разделение, «двойной». Диавол (диа-вол) (лат. diabolus) – разделение единого целого на противоположные части. Диавол практически означает нечто дуальное, сутью которого является односторонее умозаключение, точка зрения или суждение по некоему аспекту видения. Более подробно об этом вы можете ознакомиться в статье "ДУАЛЬНОСТЬ".

Может ли Бог, как Единое, противостоять самому себе? Выходит, что если есть Бог, значит есть и антибог, что само по себе уже не логично, т.к. Бог создал все, и этим всем (видимым и невидимым) и является. Значит он создал и противоположность себе, антибога. А при таком раскладе выходит, что он не всесилен, если есть силы, противостоящие Ему? Но так быть не может. Значит Нечто Единое создало в себе и бога и антибога, которые и являю собой противодействие и взаимодополнение. Не стань одного - не будет и другого. Заметьте, все тоже происходит и в миру, между мужчинами и женщинами, которые соотносят себя либо с одним, либо с другим началом, не осознавая Единого в себе и в окружающем мире. Именно это и есть дуальность, о которой мы поведем речь ниже.

Но, дело не в запретах, а в том, что не способно было сознание тогдашнего человека охватить образ Софии, поэтому его и свели до восприятия образа Христа - как Богочеловека и Сына Божия, дабы можно было равняться на Него и стремиться обрести Его в себе. Много можно об этом поведать, но это совсем другой момент и он также будет описан позже. А сейчас наша задача состоит в том, что бы разобраться, что же собой являет образ Божий и как он сопоставим с образом Богородицы, как проявлением Божественного женского начала в Боге Едином. Так вот, беру на себя смелость дать пояснение, что Бог или Единое – это не только проявление Божественного мужского начала, но и проявление Божественного женского начала, во взаимодействии с мужским. В этом и состоит смысл познания образа Единого.

Именно в этом и проявлена вся истина христианского православия, выраженная в образе Богородицы и Богомладенца. Она - как Душа, как Божественное женское начало, а Он - как Дух, как Божественное мужское начало, являют собой Единое. Отрицать всегда легче, чем принимать. А именно в ПРИЯТИИ и кроется познание Единого, Бога, Творца.

Примите в себя Образ Единого и познаете Его. А не устроит - так всегда имеете право отказаться и обрести иной путь познания. У каждого Он - свой, индивидуальный. К нему, к индивидуальному Пути познания и стремитесь, но лишь во взаимодействии обоих начал в себе, не отвергая Сущее во всех Его проявлениях - видимых и не видимых.

        

Образ Пресвятой Богородицы и Богомладенца Христа "Знамение"

Знаете в чем причина всех сложностей современного человека? В том, что он, будучи существом трехмерным, живя в трехмерном мире, мыслит дуально или двумерно, деля мир на "плохо" и "хорошо". Где есть разделение на "я" и "ты" - там нет Бога, нед Единого

Когда в жизни человека происходят события, и в них есть и другие участники, то обычно человек воспринимает оценочно, т.е. дуально. Он думает так: есть я и есть другой человек, совершивший плохое/хорошее действие. И дав определение этому действию: плохое оно или хорошее, правильное или не правильное в его понимании,человек тем самым разрушает образ Божий в себе. Он воспринимает происходящее не как волю Сущего, проявленную через других людей и события, а как негативное событие, которое меняет его жизнь, усложняя её. 

Если же он воспринимает происходящее как волю и промысел Единого, то принимая Его волю безоговорочно, не подвергая оценке событие и его участников, человек не сохраняет образ Божий в себе. И в этом случае он не возвеличивает свою волю на волей Божьей, а значит не совершает первичного грехопадения. Участников события и само событие он воспринимает как единый Божественный план Бытия. Приятие воли Сущего дает человеку возможность воспринимать миру уже не двумерно (добро/зло), а трехмерно, тем самым расширяя свое сознание безгранично.

Но для того, что бы совершить пресловутый духовный переход, трехмерный человек должен научиться мыслить четырехмерно. Это означает, что он не должен разделять себя (объект) и наблюдаемое событие (субъект), соединим в себе и принцип наблюдения и принцип участия. Однако, в четырехмерном пространстве Бытия сознание человека формирует события мгновенно и стоит ему только лишь подумать о чем-то, то то о чем он подумал тут же реализуется в этой мерности. Представим себе, что человек постоянно думает о разных вещах, имеющих отношение к его прошлому. При этом он пребывает в эмоциональной взаимосвязи от проживаемого прошлого события и если таких событий несколько (десятков), то они постоянно роятся у него в уме.

У моей знакомой шестеро детей и когда они все вместе, каждый стремится привлечь внимание к себе, так как считает, что ему достается его меньше всех. Поэтому дети громко кричат, ведут себя очень порой агрессивно по отношению друг к другу, что создает такой шум и гам, при котором хочется сбежать. Она же даже не обращает внимания на детей, так как привыкла к этому шуму и выработала защитную реакцию на их крик. У нее железное спокойствие, но это вовсе не значит дети не влияют на её психическое здоровье. Просто она не замечает как периодически она устает от такого поведения.

Теперь представим себе, что дети - это наши мысли. Что будет делать родитель со своими детьми-мыслями, если они станут его одолевать и будут все время отвлекать его внимание на себя от чего-то более важного. Ведь каждый ребенок-мысль считает себя центром, пупом мироздания и всячески стремится отвлечь внимание на себя. Как их привести в порядок и успокоить?

Но даже если вы правильно воспринимаете окружающий мир, это вовсе не значит, что так будет всегда. Меняетесь вы - меняется и ваш мир, а значит меняется вместе с вами и ваше окружение. И именно оно может влиять на искажение вашего восприятия, смену настроения, утрату вами собственной целостности. Ваше сознание в такие моменты из трехмерного снова может стать двумерным и оценивать происходящее как плохо/хорошо. А там, где есть оценка - там нет Бога, нет целостности.

Естественно, когда вас постоянно одолевают мысли, они увлекают вас в те сюжеты, к которым имеют отношение и на самом деле их задача в том и состоит, что бы отвлекая ваше внимание на себя, вынудить вас вспомнить о внутреннем Источнике и восстановить утраченную с Ним связь. Эти события, которые мы называем "негативными", на самом деле такими не являются. Они как красная тревожная лампочка сигнализируют нам своим проявлением, что мы в этот момент утрачиваем взаимосвязь с Богом и должны восстановить ее вновь в себе.

Мы же наоборот, реагируем на происходящее агрессивно, усложняя свой Путь. Вместо того, что бы объединиться с "противником", стремимся одолеть его в противоборстве, забывая что противоборствуем мы на самом деле самому Богу, а значит и себе. По сути, мы сами вставляем себе палки в колеса, говоря что есть "я" и есть "ты", таким образом разделяя Единое на две части. 

Но как только мы осознаем, что нет в мире ничего, что не имело бы отношения к нам - приходит и понимание ответственности за весь окружающий мир. И с этого момента мы понимаем, что наша жизнь - это служение, проявленное во всех формах Бытия.

Именно к этому пониманию я и вел Юру весь период нашей многодневной встречи. 25 мая 2017, в третий день встречи, мы вместе с Юрой и моим сыном Димой отправились на плато горы Баба-Даг, которую чаще всего называют Мангупом - по названию крепости, построенной на ней много столетий назад. Одни называют эту же гору Отчей, другие - Материнской и на то есть свои причины: кому что ближе, тот с тем и соотносит это место Силы. Для меня же она является сочетанием обоих начал, мужского и женского, проявленных в разных физических формах.

К примеру, на горе и по сей день существует два источника, мужской (находящийся в пещере) и женский (находящийся на открытой местности). Пещера - место концентрации планетарной женской энергии, а открытая площадка вне пещеры - место мужское. Поэтому женским называю источник в силу того, что его воды более благоприятны именно для женщин, а мужским - для мужчин.

В тот день мы поднялись по тропе к женскому источнику и проходя через караимское кладбище вышли по оврагу Табана-Дере на плато. Я рассказывал ребятам, что однажды отыскал случайно на этом кладбище караимскую могильную плиту, надпись на которой была вырезана не на иврите, а греческим алфавитом. Меня поразил тот факт, что найдя ее единожды и даже сделав фотоснимки этой надмогильной плиты я потом на протяжении лет двух не мог отыскать ее вновь. И сколько раз я бы не проходил через это кладбище - не находил ее.

Шли мы и я рассказывал об этой плите и от том что не могу ее отыскать и вдруг я увидел ее справа от тропы. Это была она и письмена просматривали хоть и не четко, но все же вполне читаемо. Я ее увидел в третий раз в своей жизни. Она словно проявляется из ниоткуда в том месте, где ее ранее не было и исчезает снова. Все зависит от того, в каком стоянии ты находишься и готов ли к смене действительности. Точнее, в каком состоянии находятся все участники события, ведь энергоинформационное поле на всех одно и это состояние транслируется как общее. В этот раз оно присутствовало, хотя Юра и Дима не замечали его в себе. 

Мы вышли на плато и пройдя несколько сот метров застыли на одной из открытых отвесных скалистых площадок. Рядом с нами росли сосны, благоухание которых в эти теплые дни разносилось во всему горному плато. Под ногами рос цветущий чабрец и я решил собрать его сколько найду. Ведь это был первый чабрец в этом году и к тому же он опылился лимонником и приобрел уникальный чудесный вкус и аромат.

Такой чабрец ценится на вес золота и оказалось что его рядом с нами очень много. Я собирал цветы чабреца, а Юра и Дима провалились в глубину окружавшего нас горного простора. 

 

На самом деле объяснение простое: мы находились на высоте около 500 метров н.у.м. Высота от 200 до 700 метров н.у.м. - эфирное поле планеты. Человек, находясь в этом поле при освобождении своего ума проживает совершенно иное восприятие. Он словно отключается и если смотреть в пространство в котором находятся эфирные (не физические) места Силы, то ты словно переносишься в эту точку и она тебя засасывает, поглощает. Это и интересно и страшно. Но в этот момент ребятам не было страшно и потому они "занырнули" в него и наслаждались проживаемым состоянием освобождения ума. Я же в это время собирал чабрец и собранный пакет передал Юре в подарок для его подруги Лены. Второй его подруге, Вике, я передал несколько спелых прошлогодних ягод можжевельника, найденных мною на можжевеловых кустах.

Так они просидели около часа, пока я собирал растения для чая, после чего мы не стали отправились далее, так как это было всего лишь промежуточное место, а нам требовалось попасть на самый дальний мыс, Сосновый. Выйдя к нему, мы уже успели обсудить те вопросы, которые более всего волновали Юру. Дело в том, что предыдущие два дня Юра ни о чем не говорил мне и о своей жизни не рассказывал. Я же ждал когда он задаст самый важный вопрос, касающийся его взаимоотношений с противоположным полом и был несказанно рад, что в этот день он решился заговорить об этом со мной.

Суть любой встречи сводится к тому, что при  контакте с человеком я словно становлюсь им, оставаясь при этом собой. Я знаю о чем думает человек, как если бы это были мои мысли, но я точно знаю что они не мои; я знаю какими эмоциями живет человек, как реагирует на различные события и ситуации, происходящие в его жизни и проживаю их вместе с ним; я имею все те же ощущения (вкусовые, слуховые, зрительные, обонятельные, осязательные), которые присущи человеку, но при этом отличаю свое восприятие от его и могу с 200% уверенностью сказать чем и как живет и дышит этот человек.

И когда мне говорят одно, а при этом думают о другом, я замечаю такие несоответствия и стараюсь корректно направить человека к тому, что бы он озвучил то о чем думает. Но чаще я просто жду, когда человек сам будет готов озвучить желаемое. Причем, его ответы нужны не мне, а ему самому. Когда мы озвучиваем то, о чем думаем, мы трансформируем эмоциональную энергию в ментальную и она проходя стадию изменения, может реализоваться желаемым. Или наоборот может вообще пропасть потребность в реализации желаемого.

Так и в тот день я знал все ответы на его не заданные вопросы, но сказать ему об этом не мог, так как она к тому моменту не решился их озвучить. Что же, я не буду торопить события - решил я и в середине дня Юру прорвало. Он рассказал все, что хотел и получил те ответы, которые ему были нужны. Это не было моими ответами ему и не было моим мнением или убеждением. Он словно сам находил в себе ответы, для чего я просто создал необходимое гармоничное энергоинформационное поле, в котором его доступ к Источнику был минимален. Но он не знал еще, что как только он удалится от нас, то это поле со временем иссякнет и ему необходимо будет самостоятельно сформировать эту связь в себе. Для этого были предусмотрены последующие дни программы, в которых Юре пришлось менять себя, находить связь с Источником, терять ее и снова находить...

Вот к примеру, если вас одолевают сны, которые обезсиливают вас, что вы станете делать что бы избавиться от них? Допустим, во сне к вам приходит нечто, которое может замаскироваться под самого близкого человека и контакт, как простое общение с этим человеком вас истощает. А если вас это еще и может пугать, то вы и вовсе можете утратить контроль над ситуацией.

Что обычно делают люди? Стремятся избежать таких видений. Но для чего же они возникают? Вспомните о чем написано в начале статьи: любое проявление, которое вы можете причислить к "негативным" по вашему мнению будет являться лишь стимулом, вынуждающим вас вернуть себя в исходное, первоначальное состояние образа и подобия Единого. Иначе говоря, страхи и ночные кошмары ваших снов будут направлять ваше подсознание к восстановлению связи с Источником, с Богом. И как только вы обретете Единое в себе - ваши видения прекратятся за ненадобностью, так как будут трансформированы вами в целостные образы.

А что бы не затрачивать свои силы во время сна, вы должны тренировать себя днем, когда способны адекватно мыслить. Ведь когда-то же вы научились дышать, ходить, держа равновесие? Так почему же умея вдыхать/выдыхать (что так важно для тела) мы не можем научиться восстанавливать в себе с каждым вдохом/выдохом информационный образ Единого? 

Утрачивая связь с Источником в себе мы будем подвергаться проявлению всевозможных страхов, ночных и дневных образов, одолевающих нас и отвлекающих от связи с Богом. Чем сильнее они - тем сильнее мы в единстве с Богом. И хотя нам иногда будет казаться, что они ведут борьбу с нами, на самом деле нет ничего, что могло бы противостоять Богу, так как Единое проявлено во всем. 

С мыса Сосновый мы спустились в Благовещенский мужской монастырь что бы испить воды из святого источника, найденного недавно в одном из раскопанных пещерных храмов. Сама пещера вместе с источником была занесена осыпавшимся грунтом (словно ее специально засыпали) и сейчас источник, воды которого наполняли баптистерий (кращальню), появился вновь. Летом он дает воды не много совсем, но в в весенний период воды там предостаточно. Вот мы и отправились испить целебной водицы, посетить пещерный храм монастыря, поклониться БогоМатери, испросить благословения у Бога-Отца и просто осмотреть окрестности. 

Из монастыря мы пошли к мысу Дырявому или Монастырскому. Но так как уже давно было послеобеденное время, а мы еще не обедали, решили остановиться и поесть. Юра так увлекся проживаемым состоянием тишины внутри себя, что не замечал ничего вокруг. Казалось, он даже не выходил из него вовсе с того момента, как вошел по дороге на мыс Сосновый. Это состояние было для него необычным и возможно это было именно то, что он искал последнее время. 

Побродили по пещерам, погудели в самой большой пещере с монашескими кельями, в которых была везде разная аккустика, после чего Димка первый, а следом за ним и Юра сели на краю утеса и снова "зависли" в пространстве небытия. Я не мешал им, ведь не часто можно увидеть столь довольного человека лишь в следствие того, что он отдыхает от своих мыслей. Юра отрешился от всех обстоятельств и был только он и окружающее его пространство.

Накануне мы успели поговорить с ним о том, как происходит формирование и поддержание связи с Источником внутри человека. Имея теоретическое понимание, Юра воспользовался возможностью и ему просто не хотелось выходить из состояния покоя. Но вот в чем загвоздка. Современный человек должен уметь быть внутренне в состоянии покоя как монах во время молитвы, находясь в постоянном единстве с Богом, а внешне он должен соответствовать социуму, вести активный образ жизни. Тогда внутреннее (женское, пассивное)  и внешнее (мужское, активное) будут соединены в нем целостно и нерушимо.

Такой человек не теряя своего целостного состояние пребывает в служении Единому, являя собой Единое. Источник же, проявленный в нем, проявляется при таком служении в каждом человеке, присутствующем рядом с ним или о ком он даже просто помнит. Так через поддержание своей целостности он восстанавливает целостность окружающего его мира. Именно об этом сказал однажды преподобный Серафим Саровский: "Спаси себя и вокруг тебя все спасутся!"

25-26 мая 2017

ПРОДОЛЖЕНИЕ: "СВЯЗЬ ВРЕМЕН: ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ"

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ИМИДЖ-ТЕРАПИИ
+7(978)8543956 (viber), +7(978)9354573, +7(978)1002819 
e-mail: 26206@list.ru, skype: Stalkrim
РУСЛАН СТОЙЧЕВ

Категория: СОБЫТИЯ - ХРОНИКА | Просмотров: 292 | Добавил: aluston | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]