Православие и дуальность

О трехмерном мире

Наш мир называют трехмерным. Но так ли это? Существует измерение высоты, ширины и длины. Изначальной точкой отсчета в этом случае является А, а В — это и высота и ширина и длина. Правильнее сказать, высота, ширина и длина — это расстояние между А и В. Науке они известны как X, Y и Z.

Православие и дуальность

Живя в трехмерном мире и будучи трехмерным существом, человек воспринимает происходящие события дуально или двухмерно.

Иначе говоря, изучая событие, происходящее в нашем 3-D мире, мы должны применить к нему образ трехмерного предмета, что бы понять, что оно собой представляет в целости.

Пример на смартфоне

Если взять смартфон в руки, то точкой А будет сам человек, а точкой В — изучаемый предмет. С позиции наблюдателя (точка А) будет видно лишь одну плоскость изучаемого предмета (точка В). Такой плоскостью будет поверхность смартфона, скажем в виде монитора.

Православие и дуальность

На этой плоскости может быть кнопка включения/отключения монитора, а значит им можно воспользоваться.

С позиции применения смартфона как образа события, это будет означать для наблюдателя «хорошо». Он ведь может воспользоваться монитором смартфона?

Но, не все функции смартфона с этой позиции можно использовать. К примеру, не возможно отрегулировать звук, клавиши для которого находятся на боковой панели.

Не возможно отключить или перезагрузить смартфон, клавиша для чего находится на третьей панели. и т.д. 

Таким образом, человек, не изучивший происходящее событие, останавливается лишь на первичном моменте восприятия и дает ему оценку плохое или хорошее событие.

Если ум человека дал определение событию по первичной оценке, скажем человек повернул к себе смартфон боковой или задней плоскостью, то для него это стало определением «плохо». И он на этом остановился, не став изучать смартфон (или событие) далее. 

Безоценочное восприятие

Событие, которому мы сразу дали определение (плохо/хорошо), нами осталось не изученным. А у этого события есть еще несколько плоскостей (как у смартфона). Не познав их, мы не сможем понять, что собой в целом оно являет.

Для того, что бы понять это, нужно событие не подвергать первичной оценке, а уметь принять. Только тогда оно проявится в следующей стадии, которую также следует принять безоценочно. И так шаг за шагом, стадию за стадией, плоскость за плоскостью.

Мы изучаем даже не событие. Мы изучаем себя в проявлении этого события.

Православие и дуальность

В событии есть действия, производимые нами и другими людьми. Как правило, это действие — реакция на поступки иных людей. И реакция эта всегда эмоциональная.

Не будет проявлена эмоция в нас — не возникнет желание совершить действие. А эмоция возникает в следствие того, какие представления у нас накопились за время нашей физической жизни.

Формирование связей

Иначе говоря, эмоциональная реакция — это проявление действия ума, а значит, самого тела. Стоит рассмотреть это проявление более детально, тем более, что периодически с этим вопросом обращаются ко мне люди.

Православие и дуальность
эмоции

Итак, начнем с простого.  Есть событие. Что бы это событие произошло, должно быть совершено действие. Движение энергии в теле создает мышечные импульсы, которые формируются в мозге. Именно он обрабатывает информацию, поступающую к нему через пять каналов восприятия: слух, зрение, вкус, обоняние и осязание.

Прошлое и будущее

Именно эти пять способов сбора информации формируют наше представление об окружающем мире. Мыслеобразная система восприятия мира базируется на опыте прошлого, накопленном человеком.

Если нам не нравится происходящее, это означает, что уже с подобным сталкивались. И первоначальный опыт был отрицательным. Так мы прошлое переносим в настоящее. И в этом настоящем формируется будущее.

Будущее не познаваемо. Человек не должен ориентироваться на опыт из прошлого. Он был дан ему лишь для того момента. Если образы прошлого будут влиять на настоящее, то настоящее будет влиять на будущее. Тогда будущее становится прошлым. Это и есть карма.

А что же тогда делать? Не сопоставлять происходящее в настоящем с тем опытом, который вы получили в прошлом. Быть готовым к приятию любой ситуации. Тогда карма станет дхармой — служением.

Православие и дуальность
Круговорот в природе вещей

Миры славян

Многим известны три мира — явь, навт и правь. Явь — мир физический; навь — мир эфирный, энергетический; а правь — мир астральный, эмоциональный. Но мало кто знает, что есть еще и славь — мир ментальный или мыслеобразный.

Христа называют Царем Славы. Он — тот, кто управляет Славью, менталом или миром мыслеобразов.

Православие и дуальность

Славяне — это те, кто принадлежит к Слави. Славь — мир ментальный, мыслеобразный. Поэтому славяне — они же христиане.

А православные мы потому, что соединяем в себе правь и славь. Правь — мир астральный (эмоциональный) и славь — мир ментальный (мыслеобразный), во взаимодействии гармоничное восприятие происходящих событий в душе и духе.

Православие и дуальность

Не верите, что православие имеет ведические корни? Тогда посмотрите на изображения с обратной стороны этого же креста, который именуется «Голгофским».

Там мы увидим систему энергоцентров, аналогичную ведической, но чуть отличающуюся от нее.

Православный — это тот, кто живет в эмоциональной гармонии с миром и осознает эту взаимосвязь, как служение Единому. Славянин — тот, кто пребывает в Славе. Храня в себе образ Единого, не делит мир на плохой и хороший, принимая его таким, как есть.

Теперь же стоит коснуться темы гармоничного взаимодействия миров в человеке. И хотя православие не раскрывает полноценно этой темы, но мы все же рассмотрим ее.

Взаимодействие миров

Под взаимодействием миров следует понимать взаимодействие тел человека. У каждого тела есть своё Я. Их семь и когда Я пребывают в противодействии — происходит разлад в уме человека и наступает эмоциональный дисбаланс. 

Православие и дуальность
Семь Я

Что бы изменить ситуацию и навести порядок, привести к гармонии взаимодействие всех наших Я, следует объединить их в одной условной точке, находящейся в области сердца. Для этого я приведу в качестве наглядного образа рисунок.

Православие и дуальность
Семь тел человека

Все тела обладают сознанием. У каждого тела есть свой разум. Высшим же является не то, которое выше всех расположено, а которое объединяет их все вместе.

И если 1-3 объединяются в тело, то 3-5 объединяются в душу, а 5-7 — объединяются в дух. А вот 1-7 и есть то самое Единое, которое мы имеем в себе как образ и подобие Бога.

Православие и дуальность

Местом взаимодействия человеческого ума и вселенского разума является не случайно сердце человека. Но не сам орган, а область его расположения.

Центр Мироздания

Что бы понять, где же эта условная точка, в которой ум соединяется с Богом, следует вспомнить, как в православии накладывается крест на тело.

Православие и дуальность

От лба и к животу проводится одна линия, а от правого плеча к левому — вторая.

В месте пересечения этих линий и находится та самая точка сборки. В метафизике ее называют точкой 0-пространства.

В ней ум человека обретает целостность и единство с сердцем.

Понятие ВЕРА не имеет отношения к религии. Это осознанное понимание себя и мира. Православие — моя способность видеть мир таким, каким создал его Бог.

Я сохраняю единство с мирозданием в своей индивидуальности. Это как быть Русланом, потому что ты личность, а Стойчевым — потому, что ты един с родом. Можно и нужно оста

Т-путешествия по местам Силы в Крыму: индивидуально - 15000, плановые (в малой группе) - 1500. Трансфер по Крыму.

В индивидуальном сопровождении включено: психоанализ и имидж-терапия, поиск и применение решений к существующим задачам.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Крым Места Силы
Добавить комментарий