И песня стала подтверждением

Вечером 20 декабря 2020 года самолётами из Сочи и Москвы прилетели обе Анны, Мария и Сергей. По спланированному нами сценарию, мы все вместе 21-го должны были отправиться на солнцестояние в Храм Солнца. А после него — далее по маршруту «Солнцестояние 21:12 2020«

Именно так все и предполагалось осуществить. Маршрут Т-путешествия был предварительно описан здесь, но состоится ли он как было запланировано, мы не знали.

Уже утром 21го, встретившись в Севастополе на квартире, снятую для девочек, отправились к Ильяс-Кая. Погода оказалась на редкость благоприятной, хотя и морозной. За день до этого резко понизилась температура воздуха и мы шли по замерзшей грязи дороги, радуясь тому, что не приходится её месить ногами.

И вот мы подошли к развилке на Храм Солнца и Ильяс-Кая

Не спеша вышли к предгорью Ильяс-Кая, осмотрели с высоты птичьего полёта скалы Тышлар, ныне известные как Храм Солнца (сам ведь принимал активное участие в продвижении именно этого наименования, написав первую статью о нем в далёком 2003) и взошли на вершину Ильяс-Кая.

Мы это сделали на Храме Солнца: как песня стала подтверждением.

Потом был спуск, что оказалось куда забавнее, чем подъем. Одна из Анн оказалась со страхом высоты, подъем и спуск дались ей со сложностью, хотя и не помешали быть счастливой от выхода на вершину и смотреть вниз на море, побережье Ласпинской бухты и окружающие горы Байдарской долины.

Вид на Ласпинскую бухту и мыс Айя с вершины Ильяс-Кая

Вот кто был точно под впечатлением от всего окружающего и не скрывал своего восторга громкими криками — так это Маша. И правильно делала,чего держать все в себе?!

Маша Большакова
Маша и Аня Чайкина. Даже там решают свои дизайнерские задачи.
Аня Захарова

Спустившись, взошли на центральный (алтарный) камень каменного цветка Храма Солнца и застыли на час примерно. Все словно замерло: нет мыслей, нет желаний, все понятно и в этом покое хочется находиться вечно.

Но задача была в этот день сформулировать не только для себя желаемое, но и получить необходимый потенциал к рождению нашего общего проекта КРЫМАТЛАС.

Плодоносящая груша на Ильяс-Кая

И видимо все получилось как это было нужно. Во всяком случае, спускаясь обратно по дороге от Храма Солнца, мы вышли к развилке, на которой сидел в окружении гитары, бумажных стаканчиков, чайника на горелке и медной джезвы или кофейной турки парень.

Спуск вниз

Дмитрия я знаю давно. На этой развилке он бывал часто летом, угощая всех своим чаем, кофе и песнями. Но то, что он окажется в этот день там, я даже и предположить не мог. Тем более, что поднимались мы примерно в полдень и его в это время там не было.

А Маша только перед этим сказала, что очень хотела бы испить чаю, а лучше заварного кофе. Я же промолчал, так как с предыдущего поворота увидел Дмитрия издали и знал, что у него есть кофе. И чай с песнями. Вот мы к нему и вышли.

Но даже я не ожидал, когда он предложил нам прослушать новую песню, которую недавно закончил и еще никому не пел даже. Мы согласились, но прежде он нам налил кофе и чай, кто чего захотел, согрел руки и взял гитару.

Чудеса происходят тогда, когда их не ждешь. И таким чудом было встретить и мне, а тем более всем остальным Дмитрия Омахоа в предгорье Ильяс-Кая. А его песня стала вообще подтверждением тому, что все, что мы планируем создать — не напрасно.

Крыматлас будет интересен всем. У него есть потенциал хотя бы уже потому, что 15 лет моей практики изучения мест Силы в Крыму и способов взаимодействия с ними создали четыре основных программы: «Гармония Единого«, День Рождения: Крым!«, «Ночная Мистерия» и «Мегалиты Крыма«. Они позволяют охватить любую сферу познания и помогают решить даже сложные задачи. И примеров тому много.

У поклонного креста на вершине Ильяс-Кая

Р.S. Стоит заметь, что все участники — весьма успешные люди. Они все занимаются проектированием здорового пространства домов. Анна Чайкина и Мария Большакова — дизайнеры интерьера, а Сергей Безпрозванных и Анна Захарова занимаются проектированием системами очистки воздуха и воды в домах и производственным помещениях.

А это значит, что случайными эти люди не могли быть в нашем проекте Крыматлас. И их успех и наш успех — это Единое, в котором вместе мы можем создать счастливый мир. Присоединяйтесь к проекту…

29.12.2020

Т-путешествия по местам Силы в Крыму: индивидуально - 15000, плановые (в малой группе) - 1500. Трансфер по Крыму.

В индивидуальном сопровождении включено: психоанализ и имидж-терапия, поиск и применение решений к существующим задачам.