Мир Некто

Все возможные совпадения в этой истории не являются реальными для этого мира, но они более чем реальны для мира, в котором происходят.

Почему происходят? Да потому, что там нет прошлого, настоящего и будущего. Все присутствует в одном моменте, и он всегда и во всем истинен.

Пока пишется эта история, она происходит. И даже когда она будет написана, она все равно будет происходить, т.к. каждый читатель (или слушатель) проживает ее вновь и вновь, и она в его сознании не заканчивается финалом.

Ей нет и не может быть конца, хотя бы по той причине, что каждый из нас по своему проживает события из жизни героев истории и у каждого есть свое продолжение…

Мета-сказка в озвучке Оксаны Донченко

Мир Некто. Вступление.
Мир Некто. Глава 1.
Мир Некто, Глава 2.
Мир Некто. Окончание.
Мир Некто

История о Любви — загадочном и не постижимом явлении.

Стоит сразу оговориться, что Любовь — это не просто душевное состояние. Любовь бывает физической или физиологической, бывает эмоциональной, а бывает и одухотворенной. Но, Та, о Которой я хочу с вами поделиться, является Целостной и неразделимой. 

Любовь — это все, что мы проживаем в своей жизни, все-все, без остатка. Это и положительные и отрицательные и нейтральные события. И, если их разделить, то мы разрушим Любовь. Только вместе они Ее и являют собой в полной мере такой, какая Она есть.

Ибо Она и есть Он — Бог-Творец-Единый-Сущий-Высший. Любовь — это и события, и эмоции, и цели, и задачи, и помыслы, и даже то, о чем еще не подумали…

Глава 1: о рыцаре, принцессе и драконе.

Жил-был Некто и был он принцем. Отец его, король, хотел, что бы Некто стал таким же как он и учил его всему тому, что знал сам. Но сам Некто не хотел становиться королем. Ему нравились поля и леса, просторы гор и безбрежность морей. Его королевство было лишь для него и в его Сердце.

Там не было границ и не было войн за власть и территории владения. И вот однажды Некто решил, что ему пора стать Тем, Кто Он Есть. И он отправился в Путь, никого не предупредив, т.к. все были заняты своими делами, и им было не до него…

В других местах принца никто не узнавал и он, представляясь бродячим рыцарем, ездил по городам и деревням в поисках приключений и героических поступков. Были у него и победы и поражения, из которых (как он сам считал) выходил с достоинством, и если это позволяла его честь, становясь другом врагу.

Так он побеждал не только врага в само себе, но и самого себя во враге. И в скором времени у него не осталось врагов. Так он думал, а другие наверняка думали иначе, но он об этом не знал и жил лишь тем, что думал о всех благородно, возвышенно и позитивно.

Он понимал, что его мысли о ком либо изменят не только его отношение к нему, но и самого человека (пусть даже если этот человек сразу этого и не поймет). И при том, что у него было много друзей и товарищей, был рыцарь одинок.

Мечтал он о том времени, когда закончит он войны с драконами и вместо побед в боях с ними на поле брани, будет одерживать победы на поле шахматном. Ведь всем известно, что драконы очень мудры и чтобы победить дракона, нужно самому стать драконом.

Только так можно его одолеть в поединке. А если уж ты сам стал драконом, то какой смысл побеждать себе равного? Никакого!

Вот и рыцарь становясь каждый раз драконом, вместо того, что бы сражаться с другим драконом и одерживать победы, вызволяя принцесс из заточения в драконьих замках, играл с ними в шахматы и обыгрывая, побеждал. А побеждая, забирал принцессу из замка дракона, отвозил ее домой, к очередному королю и отдав ему в руки, уходил искать снова тех принцесс, которые нуждались в нем.

Некоторые принцессы сами того желали, что бы попасть в плен к дракону и поэтому они подкупали драконов и те их как-бы воровали, но понарошку, а не в правду. А украв, относили в свой замок и искали рыцарей, договаривались с ними за плату отдать принцессу ему, а рыцарь уже отводил принцессу к ее отцу-королю и просил руки принцессы, сам становясь наследником королевского престола.

Но, таких рыцарей становилось все меньше и меньше, как, собственно и принцесс, желавших таким образом выйти замуж и уйти из-под опеки короля-отца.

Но, наш рыцарь был рыцарем чести и никогда не посмел бы так поступить и с принцессой и с королем и с драконом. Поэтому, ему хотелось найти ту самую, настоящую принцессу. А попадались лишь подделочные, ненастоящие.

Они, в общем-то, были самые настоящие принцессы, но совсем не такие, как себе представлял рыцарь. Но, все мечты когда-нибудь сбываются.  Сбылась мечта и нашего рыцаря. Да еще как сбылась.

Нашел он заколдованный замок, в котором жила принцесса. Да не простая, а заколдованная. Чары на нее навел некий злой волшебник, который хотел украсть ее душу, а вместе с душой хотел забрать себе и ее Любовь.

Но, не смог он забрать у нее ничего. Как только заколдовал он ее, как тут же появился дракон, который выкрал ее, думая, что колдун – отец принцессы и за нее можно будет получить солидный выкуп.

Принес он ее в свой замок, а чары колдуна были настолько сильны, что вместе с принцессой заколдовался по ошибке и замок. Так и остался вместе с принцессой в заколдованном замке жить дракон. Благо, припасов у него было много. А расколдован замок мог быть только если принцесса полюбит и Любовь ее развеет все чары…

Так и жили они, принцесса и дракон, в заколдованном замке. Она не помнила кто она такая, а он ей рассказывал о ней самой и выдуманные истории о ее отце и матери. Каждый раз засыпая, принцесса снова забывала о том, что ей говорил дракон.

К одному она привыкла за все эти годы – перестала бояться дракона и привыкла к нему, т.к. кроме него больше ни с кем и не виделась. Дракон стал ее лучшим другом, а для него принцесса была лучше всех вместе взятых друзей-драконов. Он готов был бы сделать для нее все.

Да он, собственно все и делал: убирал за ней (ведь она же принцесса, а принцессам не позволяли убирать самим), готовил ей еду и каждую ночь, когда она ложилась спать, рассказывал ей новую историю из своей жизни. А жизнь в свое время у дракона была загадочна и насыщенна. В свое время, жил он в горах Тибета. А как известно, Тибет всегда славился своей мудростью.

Дракон думал, что все, что он помнил о своих предыдущих воплощениях – истинная правда. Он, правда, не помнил, когда он жил в Тибете, т.к. амнезия – это в действительности заболевание вирусное. А так, как этим заболеванием страдала принцесса, то и дракону оно частично передалось.

В его памяти переплелись все события из его жизни. Ему казалось, что родился он в сто пять лет, а сейчас ему 37. Он помнил всех своих предков, но думал, что они еще не родились. И вот так он и рассказывал принцессе истории на ночь, каждый раз вспоминая новую и считая ее истинной. А мы ведь знаем, что все, о чем мы подумаем – уже воплотилось и рано или поздно произойдет в нашем (или параллельном) мире.

Одно лишь забыл дракон, что замок его тоже особенный, т.к. построен он был на волшебном месте, где ось миров соединяет все пространства и времена воедино. Если бы он только знал, что в его замке есть потайной ход, ведущий в потайную комнату. Именно через ту комнату и проходит ось миров.

Ось существовала всегда, просто при строительстве замка пра-пра-пра-прадед дракона, знавший толк в перемещениях по мирам и пространствам, использовал возможности места и комната эта была для него тайной. Об этой тайне знала только его жена, но она, как любая любящая жена хранила ее верно в своем Сердце, зная что если у кого есть потайные темные мысли, он, попав в эту комнату, сможет их реализовать. А когда воля частного будет возвышена над волей Целого, тогда все пойдет совсем иным путем…

Но, пора нам вернуться к нашему рыцарю. Только он знает как освободить от чар принцессу, а вместе с ней, как это не банально, спасти (а не победить) дракона. Только вот сам рыцарь об этом еще не знал.

Ему было известно, что его дед, умирая просил позвать Некто к нему в покои, но его отец запретил это делать и дед умер так и не простившись со своим любимым и единственным внуком. Но, он оставил Некто загадочное письмо, состоящее как ребус из различных фигурок, чисел и букв. О письме знал и король и принц, но никто ему не придавал особого значения. Мало ли каким расстройством ума страдал в старости умерший король-дед.

Ты спросишь меня, почему отец-король не позвал своего сына к умирающему? Да потому, что тогда он был еще принцем, как потом принцем стал его сын. Король на смертном одре мог проявить последнюю волю свою и назначить наследником своего внука, который хотя тогда и был еще мал, но многое из тайного ему было открыто.

Отец Некто вовсе не был против воли своего отца-короля, но все же, старый король обладал определенными странностями и в бреду он мог просто произнести имя своего внука, а это послужило бы передачей ему королевской власти. А королевство не могло иметь несовершеннолетнего короля.

Вот почему Некто не смог попрощаться с умирающим. Но, как я уже указал ранее, ему от деда достался пергамент с набором странных и загадочных чисел, знаков и фигур. Как память о деде рыцарь возил его с собой и всегда глядя на него вспоминал те дни, когда он мальчишкой уходил с дедом в леса и поля и мудрый дед учил его не только жизни на природе, но и единению с ней.

Именно своему деду-королю он обязан пониманием мироздания как Целого и тем необычным свойствам души, которые сформировали его как рыцаря.

Для рыцаря победа над врагом ничего не значит. Это мы сейчас считаем, что рыцари жили лишь ради одержания победы. Это не совсем так. Рыцарь – это зов души, зов Сердца. Это не просто желание участвовать в боях и сражаться с сильнейшими, а главное, умение победить еще до того, как противостоящие тебе силы решили сразиться с тобой.

Да и какой смысл в простом сражении для рыцаря? Ради наживы? Так рыцари благородны и действуют только лишь по велению Духа, а не для стяжания наград и почестей. Я говорю об истинных рыцарях, а не о тех, кто примерив к себе образ рыцаря и одев латы стремится завоевать мир и обрести власть. Это не псевдорыцари, прикидывающиеся ими, но не являющиеся таковыми.

Наш же – истинный и благородный. Он не один, есть и другие такие, как он. Но, они никогда не выкажут себя, если только не оденут латы и не возьмут в руки меч. Но, если уж это случилось, то стоит поберечься бегством, т.к. с ними Бог, а кто может восстать против Бога? Никто. И даже если кто-то из них и вступит в бой, то победа будет за ним и только за ним. Поэтому, они не ищут приключения, а приключения сами находят их ))

Вот и наш Некто прослышал о том, что есть в далеких землях заколдованный замок в котором живет заколдованная принцесса со своим верным (теперь уже) драконом. Узнал он об этом во время одного из шахматных матчей с группой одновременной игры с драконами.

Они между собой обсуждали, как же им помочь своему собрату, т.к. были посвящены в эту тайну. А тайной это было оттого, что есть и неблагородные рыцари, которые пожелали бы захватить замок, убить дракона, повесив его голову как трофей в каминном зале его же собственного замка, а принцессу сделать своей наложницей.

Все равно она не помнит кто она такая и откуда, а значит, выкуп за нее некому давать. В общем, вот такая запутанная история выходит у нас. Но, выход всегда там, где вход, а значит и у нас есть шанс узнать о том, как все свершилось и чем же все таки закончилась эта история.

Рыцарь же, дабы иметь возможность играть в шахматы с драконами, был вынужден использовать те знания, которые ему передал его дед и на время игры становился похожим на дракона, но это лишь так выглядело для тех, кто видел его.

Сам же он ничуть не менялся и всегда был самим собой. Лишь образ его видимый изменялся с человеческого на драконий. Как обычно, победив драконов в этом матче, Некто расспросил их о подробностях истории с заколдованным замком и принцессой. Но, они знали лишь то, что их собрат не может выйти из замка, а следовательно он не может сражаться с теми, кто вызывает его на поединок.

Поэтому, он прячется в замке, а сам замок уже пришел в негодность и начинает разрушаться понемногу. Со стороны сам замок никто видеть не может, т.к. это тоже часть наложенных на принцессу чар, перешедших и на замок. Никто не может понять, почему и как это произошло, но, если бы они знали о наличии в замке потайной комнаты с проходящей через нее осью миров, поняли бы, что это место усиливает все то, с чем живет человек.

И если бы дракон был кровожаден, он стал бы еще кровожаднее, а если бы принцесса вспомнила о том, что Любовь всегда жила и живет в ней и в ее Сердце, она бы проявила эту Любовь во весь мир и наполнила бы ею все окружающее пространство. Но, она не помнила об этом и поэтому сила этого места усиливала ее чувство одиночества и отсутствие памяти и она, живя этим состоянием, постоянно усиливая его, снова и снова забывала о самом главном.  

Глава 2: о перевоплощении героя

И вот наш герой решается на отчаянный шаг и оседлав своего верного коня светлой масти отправляется в Путь. На его Пути возникает немало сложных ситуаций, на которые ему приходится отвлечься на время, но он всегда помнит о том, куда и зачем он стремится попасть. А попасть ему нужно к замку дракона, которого никто видеть по сути не может.

Возникает вопрос: как же Некто узнает, что это именно то место, где и расположен этот заколдованный замок. По всей вероятности, ему не остается, как только пользоваться тем даром, который ему дан для поиска утерянных вещей. Он при этом просто закрывает глаза и сосредоточив все свое внимание в глубине своего Сердца, успокаивает ум.

Вот пока его ум молчит и не дает разных советов, Некто может говорить как со своим дедом (давно умершим), но живущем в другом мире, а также  со всеми своими родственниками, жившими ранее и знающими о том Пути, который выбрал он. Некто называет это состояние пребыванием в Едином.

Он, словно сам всегда все знал, но чуточку подзабыл. А так, сосредоточив весь свой разум в центре себя и став одним целым со всем Мирозданием, он слышит Себя, словно он и есть Творец, создавший весь этот и другие миры Вселенной.

По сути, так оно и есть. Пока он пребывает сознанием в целостности и единстве с самим собой – он Тот, кто создал мир. И Он творит его меняя, но делает Он это не от личности и даже не от души, а Духом Он вершит реальность. Вот и выходит, что пока его сознание в единстве с Духом Высшим, он знает все, ибо это Он и есть.

Так, постепенно, Некто стал не просто быть Единым с Духом Святым , но и обрел с ним связь прямую. Ему даже не нужно было выходить из этого единства с Ним. Он в нем ведь пребывал. И постоянно он с ним беседу вел, пока искал свой Путь.

Так, преодолев большое множество препятствий, Некто добрался до морского побережья. Там был пусто и лишь что-то, на берегу том высилось громадой. Подъехав ближе, Некто обнаружил, что это были башни замка.

Остановившись, он решил что нет смысла торопиться. По описанию, понятно было: место/не может быть простым. Видимо все же/есть смысл отдохнуть и подкрепиться. Он видел груды каменные и бойницы/что в стенах старых высились. До них добраться ему стоило, но… завтра.

И вот выходит, что герой наш все же нашел замок. В том замке он возможно обретет принцессу. Но, прежде, ее стоило бы привести в чувства. Прикол был в том, что эти чувства должен он родить в ней. Вернее, зародить. Что бы чары все развеялись, принцесса, должна его была бы полюбить. Ведь только та Любовь, что чистою зовется, способна все менять, в том числе и чары.

Вот и выходит, что герой наш должен научиться сам Любить. Но он ведь рыцарь и знает что такое доблесть, и отвага. А вот Любовь – ему лишь неподвласна. В общем, задачка еще та ))

Что бы принцесса стала жить такой Любовью, герой наш должен во первых стать Ею. Он должен полюбить свою принцессу, которую он даже и не видел. Он лишь догадываться может что она собою/являет внешне. Как известно, принцессы все из благородных. А значит и манеры и мировозренье, и воспитание ее должно быть тонким. Вернее, утонченным и высоким.

Что же ему в таком порядке делать? И тут он вспомнил про дракона чей тут замок. Вот кто ему поможет. Только вряд ли. Дракон ведь тоже не при памяти изрядно. А что ж еще есть, чем бы можно было, помочь герою нашему? Да, та комната, что в замке, которая имеет свойства мир менять…

Но, как же к ней добраться? Сам ведь замок заколдован. И пусть он видим только Сердцем, но в реале, его не видно. А уж это значит, что его не существует вовсе. Ни замка, ни дракона, ни принцессы. Ни комнаты. Вот и остался перед стенами что никому не видны, герой наш ждать, когда же, дракон увидит что он тут и уж тогда-то он сможет что-то сделать для спасенья.

Так он сидел и проходили дни за днями. Вот уж и месяц весь прошел, а из окон замка никто не выглянул ни разу за все время. Сидел и ждал все это время Некто, смотря на окна неотрывно, но при этом, сознание его все время находилось, в пределах Сердца, в само Его центре.

И так увлекся наш герой просмотром мира, что там нашел он для себя, что позабыл уж, зачем он тут. А на него принцесса, смотрела из окошка своей башни. Но, она его хотя и видела, но все же, дракону не сказала ничего про Некто. Она ведь позабыла, что есть люди, и не могла понять, кто это парень, что сев под деревом, скрестив ноги, воткнул возле себя свой меч громадный.

Так и время шло день за деньком и ночь за ночью. Принцесса наблюдала из окошка, а Некто в мир ушел другой и там он прожил, всю жизнь свою. А как же нам помочь герою Некто? Ведь кто-то должен был бы вывести его из дремы. Завис герой, увлекшись миром красок, и звуков, что в другом пространстве, звучат и видятся совсем уже иначе…

Выходит, что герой – ушел в самадхи, дракон весь в суматохе быта, а барышня – она не помнит, кто как и для чего был создан Богом. Но, так не может долго продолжаться. Должен настать момент, который будет, решающим для всех. И тот момент уж близок.

Вы думаете просто так сидел герой наш? Нет, он представлял себе тот образ. Ему он нужен был чтоб вспомнить, вспомнить многое. Что же давайте постараемся помочь уж, герою нашем и описав тот образ, прекрасный, принцессы нашей, дадим возможность Некто видеть. Казалось бы, видеть глазами – недостаточно, а Сердцем – словно образ, все время расплывается и маревом становится нечетким. Как тут увидеть?

Он искал Ее и старался разглядеть черты Ее образа в разных женщинах. Иногда ему это удавалось и он на мгновение находил определенное сходство с Той, Единственной. В одних он находил женственность, в других – материнскую заботу и любовь к детям, в иных – волшебство проявления творческой любви. Но ни одна из тех, что он встречал на своем Пути, не была равна Ей. 

Каждый раз в своих молитвах он просил Ее проявиться в ком-то, но каждый раз этот Образ, хранившийся в его Сердце был удерживаем лишь им одним, его желанием видеть ту женщину такой, какой она должна быть.

Нет, он не влюблялся. Он Любил всех и всякого, боясь при этом стать заложником своего образа, нарисованного в определенной женщине. Он но искал, искал Ее во множестве образов и находя, получал подтверждение того, что Она есть. Он верил, что Она присутствует в его жизни как образец Женственности, Любви и Доброты.

И вот, однажды, он повстречал Ее. Он ее почувствовал Сердцем и не мог себе представить расставания с Ней. Как же не просто ему было в тот миг, когда пришлось расставаться. Он готов был ждать Ее вечно и лишь поэтому решился отдать все на разрешение Вечному. Он один лишь знает как и что должно быть в Божественном плане Бытия.

Однажды, очень давно, он дал обет быть верным Ей во всем и следовать тому Пути, который предопределен. Кто Она, спросишь ты? Она – это Мать, Ма, Богоматерь, Рожаница, Дева, Сущая, София. Но, что бы Она пришла в его жизнь нужно малое – он должен стать Им. Она для него – Мать, а он для Нее – Отец.

Только так можно познать Любовь. Она рождает Его, Он проявляется через Нее. В этом суть величайшего таинства Матери и Отца. Она без Него не может быть в мире, ибо Он – ее Дух, но и он не может быть рожден в этом мире, обо Она – Его Мать.  Дух воплощается в женщине, а женщина воплощает в себе и через себя Дух. Именно этот образ он и искал в Себе.

Но прежде, чем перейти далее к повествованию нашей истории, следует вспомнить, что у Некто есть что-то, не понятное ему самому и всем, кто видел это. И это – подарок деда-короля, лист пергамента с изображенными на нем разными символами, числами и буквами. Именно о нем мы и поговорим с вами, дорогие друзья!

Как мы помним, Некто имел у себя подаренный дедом-королем лист пергамента, на котором были изображены какие-то символы, буквы и числа. И вот, сидя под деревом, и думая о том, как все же он может попасть в зачарованный замок, он вспомнил о нем. Встав, подошел к своему верному коню и сняв с него переметную суму, открыл ее и достал деревянную, обтянутую тонко выделанной кожей колбу с находящимся внутри нее листом пергамента.

В этом месте следует остановиться и задуматься: а может ли набор символов, чисел и букв формировать единый образ и каким должен быть он? А образ должен быть цельным и простым. Чем сложнее образ – тем менее он понятен. И нет необходимости усложнять себе задачу…

Думая так, Некто взял в руки лист пергамента и стал его рассматривать. Он вертел его, поворачивая то в одну сторону, то в другую, то вообще переворачивая верхом вниз. Делая так, он старался обычно, логически размышляя, найти ответ в изображениях пергамента, но не находил его. Тогда он отстранил пергамент от себя подбросил вверх, надеясь на то, что это что-то ему даст. И дало таки.

Пергамент взлетел  вверх и падая стал быстро принимать свою привычную форму. А так, как он был всегда храним в круглой формы колбе, в скрученном виде, он и свернулся сразу же в воздухе. Упав на траву в скрученном виде, он напомнил Некто своим видом подзорную трубу, которую ему приходилось видеть однажды у одного из друзей-драконов…

Подойдя к упавшему пергаменту, Некто поднял его и поглядел чрез отверстие, как в подзорную трубу. И знаете, что он увидел? Никогда не догадаетесь. Символы, изображенные на внутренней поверхности пергаментного листа и составивший символьный рисунок, который будучи не обычным, а нанесенным при помощи волшебства способом.

Этот волшебный узор словно создавал внутри полости пергаментной трубы некое пространство, через которое наш герой мог видеть другие миры. Он повернулся вокруг своей оси и обнаружил, что стоит неподалеку крепостной стены замка. Он не видел до этого самой стены и замка обычным взором, но теперь мог при с=ясном сознании видеть его и даже рассмотреть в окошке дальней башни чей-то мелькнувший силуэт.

А силуэт этот был конечно же принцессы, которая в свою очередь не могла видеть его, а значит и не ожидала, что от него может прийти помощь. Да и не ждала она помощи. Зачем ей помощь, когда во всем ей помогал дракон. Она не помнила о том, что существует мир, в котором она когда-то жила. Может она его и немного помнила, но ей точно уж было страшно возвращаться в тот мир, из которого она ушла в раннем возрасте много лет назад.

И вот, Некто понял, что у него есть шанс помочь дракону и принцессе, т.к. он мог видеть через свернутый в трубку пергамент замок и подойти к нему вплотную. Именно это он незамедлительно и сделал. Идя вдоль крепостной стены, он высматривал, где ворота, ведущие в замок, что бы через них войти в него.

Так он прошел вокруг замка и подошел к подъемным воротам. Но не так все было бы просто, если бы он мог попасть в замок. Все дело в том, что в замок его мог впустить только дракон, который знал, как открыть ворота. Но, в замке не было никакого движения, а где был в это время дракон, Некто не знал.

Так, сидя возле невидимых ворот заколдованного замка, Некто раздумывал над тем, что же ему следует сделать, что бы привлечь к своей персоне внимание тех, кто находился внутри замка. Ждать так можно было очень долго, а это не устраивало его. Поэтому, он решился на штурм замка.

Но, вот беда: видеть-то  замок он мог, а вот почувствовать его тактильно, коснувшись рукой – не мог. А если быть точным, то его руки словно проваливались в какую-то вязкую массу, которая как болото засасывала его. Значит штурмом замок взять не получается – подумал он и решился на последний шанс. Этому научил его дед. Нужно было сесть удобно и…

Он достал варган, и приложив его ко рту, легко коснулся его «язычка». Варган зазвучал. А знаете, как нужно играть на варгане?  Сердцем!  А дыхание и диафрагма лишь стимулируют изменение звучания варгана. Тон же ему задает ритм Сердца, образы, живущие в Нем. Вот и стало Сердце Некто играть на варгане мелодию Любви.

А что оно еще могло знать? Другие мелодии не были известны Некто, и он играл лишь только эту, периодически интерпретируя ее по иному, меняя тональность и ритм, но все же цель этой мелодии оставалась единой и неразрушимой – формирование связи души и духа с телом. Вот и Некто стал целостным, играя на варгане.

Но, он таким и был изначально, а вот пространство вокруг него было слегка искажено и не отзывалось на целостность  Некто так, как ему того хотелось. Пространство словно твердило, что мир материален и следует быть также материальным, дабы соответствовать миру. А это означало, что целостность Некто должна принять одну из форм и отвергнуть иные. Допустить он этого не мог…

И неожиданно произошло то, чего никто и ожидать не мог, в том числе и сам Некто. Он стал ВСЕМ. Он, оставаясь самим собой, одновременно был и варганом, на котором играл, и звуком, исходящим при игре на варгане, и Сердцем, задающим ритм. Постепенно он стал и пространством, в котором находился сам. Он стал и замком, находящемся в этом пространстве, и всеми, кто в нем находится в этот момент.

И вот, став замком, он увидел и принцессу и дракона и самое главное, он увидел в себе ту потайную комнату, в которой находится ось миров и центр мироздания. Именно Сердцем замка была эта комната. Покои дракона находились наверху, под самой крышей цитадели, а покой принцессы – под покоями дракона.

Сама цитадель состояла из трех этажей, два из которых мы с вами уже поняли, были заняты драконом и принцессой. Нижний этаж был гостевым холлом, в котором проходили все приемы.  Но, принцесса жила по соседству с потайной комнатой замка. И вход в эту комнату был из ее покоев.

А если мы вспомним, что об этой комнате знал помимо его предка, знала и его и его супруга, верно хранившая сокровенную тайну замка, то становится понятным, почему вход в потайную комнату был в покоях второго этажа. Именно на этом этаже жили в свое время дедушка и бабушка нашего дракона, которых он очень любил, и любит по сей день. Они вырастили его и рассказывали ему сказки о том, как он станет знаменит.

Каждый раз его заслуги становились то заслугами в разных областях науки и иногда даже техники. Но, в большей мере, он становился обладателем и победителем в области парапсихологии и осознания существующей действительности, перестроения действующей реальности и координировании происходящих сознанных процессов.

В общем, дракон не помнил, где находится вход в эту комнату, да и не помнил о ней вообще, т.к. туда его никто не отводил и его задачей было и пока оставалось отыскать этот Путь самостоятельно. Но, с той путаницей в памяти, которая у него возникала постоянно это было трудно осуществить и он бросил эту затею, совсем позабыв ее как безнадёжную.

Но, наш герой не может это осуществить самостоятельно, а значит, он нуждается в том, что бы дракон мог оказать ему помощь и отвести в эту комнату принцессу. А для этого принцесса должна познать Любовь, ту самую, которую называют безусловной и цельной, соединяющей в себе взаимодействие тела, души и духа.

А значит, она должна понимать, кого она любит и за что и почему. Она должна это чувствовать и жить этим, она должна осознавать свое предназначение в этом безусловном акте взаимодополнения. А значит, она должна видеть и полюбить Некто. В общем, задача не из простых ))).

И вот, Некто став замком и пространством замка и принцессой и драконом одновременно получил возможность взаимодействия со всеми ими одновременно. Но, не тут-то было, ведь чары действуют и они стали одурманивать его сознание. Восприятие стало притупляться и через некоторое время Некто заметил, что он не помнит, кто он и что здесь делает.

Все смешалось в нем чрез миг. Ведь он был всем и все стало проявляться одновременно. До этого он справлялся с разрешением сразу нескольких вариаций происходящего в одном моменте, а тут все смешалось в кучу и как снежная лавина с гор, понеслось в его сознании, сметая все на своем пути.

Все, что он смог сделать в последний момент проблеска сознания – выйти из измененного состояния и вернуться сознанием в свое тело. Увиденное за тот короткий миг, поразило его. Но, более всего его поразил тот факт, что принцесса внешне выглядит совсем не так, как он ее себе представлял.

Она словно была той и не той одновременно. И это смутило его и заставило в какой-то момент засомневаться в правильности своих действий относительно ее спасения и спасения замка с драконом.

Но, в миг осознав, что это все еще действует тот информационный вирус, который он «перехватил» став всеми одновременно, Некто оставил все свои сомнения и доверился как и подобает настоящему рыцарю Софии — Премудрости Божией, которая и есть Дух Святой и Всевышний и Единый.

И вот, нашему герою ничего не остаётся как только стать всем. Но что значит стать всем? Это стать Единым. Стал он думать и гадать, как же ему разрешить эту задачу. Ведь если он становится сразу всем и всеми, все и все становится им.

Думал он думал и понял, что лишь единственное, что ему может помочь в этом – это та самая потайная комната, которая и находится в замке. Ведь  именно она и есть ключ ко всему. И Некто стал Никем. А став Никем, он обрел возможность стать всем и выбрал из всего для разрешения своей задачи стать той самой комнатой.

В один миг он представил себе, что он и есть та самая потайная комната, пространство которой является Осью миров. И став ею, ее пространством, он стал тем, что могло объединить все мироздание.

Он стал Сущим, который и был той самой потайной комнатой и одновременно был и замком и драконом и принцессой и тем чародеем, что заколдовал принцессу и действием, произведенным чародеем и мыслями дракона и принцессы и их действиями, произведенными и производимыми ими во все времена.

Стал он и пра-пра-прадедом дракона и его супругой – хранительницей тайны комнаты. А самое главное, он стал знанием того, что собой являет комната и всеми свойствами и качествами самой комнаты. Как я уже пояснил, Никто стал Единым.

И что вы думаете, как это отразилось на всех наших героях рассказа? Они также стали едины с ним. Но он уже был Истинным Создателем комнаты. Не тем драконом, что ее обустроил в замке, а Тем, кто вложил в него знание, как обустроить эту комнату и сохранить ее тайну. А став Им, Он стал Любовью, безграничной и всеобъемлющей. Любовью, явленной в мирах видимых и невидимых. А именно это и требовалось…

Любовь стала всем и все стало Любовью. И в одно мгновение все стало таким как и было прежде, словно никогда ничего и не было. Принцессе вернулась память и она вспомнила о том, что она умеет Любить. Вернулась память и к дракону и он вспомнил, что он являет собой Мудрость. Замок стал видимым и обрел свои первоначальные свойства в мире материальном. В общем, все вернулось на свои места. Никто с этих пор стал Всем.

Принцесса и дракон, увидев его сидящим под деревом, вышли к нему из расколдованного замка. Они понимали, что этот человек не случайно оказался здесь и подойдя к нему предложили остановиться в замке. Дракон, как учтивый и мудрый владелец замка предложил Ему стать их гостем, на что наш Герой дал свое согласие. Он неотрывно смотрел на принцессу и видя в ней Ту, которую искал всю свою жизнь, осознал, что дальше Его Путь может быть осуществлен только с ней.

Вместе они вернулись в замок, принцесса пригласила Героя в свои покои и пока они поднимались в них, успели о многом поговорить, беседуя друг с другом словно старые друзья, не видевшиеся много лет. Дракон не мешал им и лишь наблюдал за ними, понимая, что им сейчас необходимо быть вместе и о многом поделиться друг с другом.

Поднимаясь за ними следом, дракон вспомнил про потайную комнату и предложил Герою и принцессе посетить ее и в благодарность за спасение себя, принцессы и замка от чар колдуна, предложил Герою воспользоваться Силой, что сокрыта в потайной комнате, загадав одно сокровенное желание.

Герой, будучи джентльменом, предложил принцессе посетить комнату вместе с ним и разделить реализацию желания с ним. А она, будучи благородно воспитанной девушкой, согласилась и когда они вошли в комнату, поделали лишь одного – познания Любви. А познать Любовь можно только лишь вместе, ибо Любовь и есть Путь.

Продолжение следует…

Т-путешествия по местам Силы в Крыму: индивидуально - 15000, плановые (в малой группе) - 1500. Трансфер по Крыму.

В индивидуальном сопровождении включено: психоанализ и имидж-терапия, поиск и применение решений к существующим задачам.

Оцените автора
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Крым Места Силы
Добавить комментарий