Авторский проект Руслана Стойчева (2003-2017)   Вторник, 27.06.2017, 05:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Крым: Места Силы и Гармония Единого

Авторский проект Руслана Стойчева (2003-2017)
+7-978-854-39-56 (viber), +7-978-93-545-73, skype: Stalkrim, 26206@list.ru

МЕНЮ САЙТА


       

Места Силы в Крыму
 

МЕСТА СИЛЫ ПО РЕГИОНАМ

ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ КРЫМ

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ КРЫМ

МЕГАЛИТЫ КРЫМА



ДРУГИЕ САЙТЫ


дом художника Сергея Лыкова


Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика
Analysis Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Главная » 2013 » Июнь » 5 » ПРОГРАММА РОДА: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
07:40
ПРОГРАММА РОДА: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
 
С чего начинается воспитание? С того, что заложено родителями в ребенка. Но, душа ребенка приходит в этот мир лишь тогда, когда готовы к этому родители. И готовность бывает разной. Кому то важно, что бы ребенок родился как продолжатель рода. Для кого-то - важно не только продолжение рода, но и то, что ребенок станет хорошим человеком, воспитанным и образованным. Иным нужно что бы ребенок был еще и душевным человеком: любящим, заботливым, добросердечным...

Я же понимаю рождение ребенка, как рождение Богочеловека, в котором проявится образ и подобие Создателя. Вот почему следует родителям понимать рождение ребенка не просто как обычного дитя, а как Богомладенца, для чего нашему миру было явлено рождество Марией Богомладенца Христа. Именно по тому образ, который был жив в Сердце девы Марии, как воплощения Божественного женского начала, образ Вышнего, образ самого Творца и проявился в Иисусе. А вера Иосифа в то, что Мария являет собой не просто женщину, в лоне которой проявлен был Святой Дух, а являет собой проявление Вышнего в женском обличии, способную дать именно ту Любовь, которой необходимо было наделить рожденного Иисуса. Вера же Иосифа давала ей необходимую силу для прохождения этого Пути.

Говоря о Марии, Иисусе и Иосифе, не с позиции религиозного мировоззрения христианства, а с позиции надрелигиозного анализа рождения всех этих людей: Иосифа - как верного помощника Божия, Марии - как верящей Ему, как самой себе, Иисуса - как Того, Кто показал Путь покаяния и Любви (а Любовь - это и есть покаяние, как приятие Сущего во всех Его проявлениях, видимых и невидимых), я стремлюсь привлечь внимание читателя в первую очередь к тому, что он (читатель) сам является проявлением Сущего, не осознающим своего Божественного внутреннего мира. Тем же кто это осознал легче идти Путем Любви, формируя и корректируя свой внутренний и внешний мир не с позиции логики и не от своей физической личности, а во взаимодействии с Всевышним, проявленном в нем. Ибо все в этом и других мирах взаимосвязано и лишь один Путь лежит перед человеком, рожденном на Божественной Земле - Путь познания Любви во всех Ее проявлениях.

Если родители не осознают значимости того, что их дети более развиты не столько интеллектуально, сколь духовно и душевно. Но, открытие этих проявлений Всевышнего в детях зависит от самих родителей. Только родители могут осознать тот факт, что их ребенок (без разницы, мальчик это или девочка) являются носителями Божественного Духа в себе. А для этого родители должны осознать что именно они также являются проявлением Вышнего через их личности для своих детей.

Лучший способ обучения - личный опыт, как душевный, так и духовный, который обрели родители и который они могут передать своим детям. Но передача этого опыта не подразумевает обучение детей этому опыту, а пребывание в вере, любви и согласии самих родителей. Личный пример жизни - и есть тот самый наилучший способ передачи опыта. Но, не стоит забывать, что развитие детей - более высоко, нежели вам это известно.

Поэтому, как во взаимосвязи учитель-ученик, один не может иметь своего Пути без другого, то и в этом случае, родитель-ребенок - условное восприятие мира. Иногда, вы можете быть для своих детей родители, а иной раз и сами родители становятся детьми, а дети - родителями. Как учитель, познающий не только свой Путь накоплением опыта, познает мир через своего ученика. И порой, грань учитель-ученик исчезает. Для истинного Учителя нет ученика, а есть его друг, познающий мир несколько по иному и нуждающийся в душевной и духовной поддержке. Учитель воспринимает ученика, как проявление Всевышнего и признает его право в этом случае на то, что так должно быть. Учитель является учеником, как и ученик - Учителем для того, кого считает своим учителем и другом.

также все и во взаимоотношениях родитель-ребенок. Каждый из них является и учителем и учеником по отношению друг к другу. Только так можно познать ту волю, которую проявляет Создатель через каждого из них. Только так можно заложить в ребенка тот Дух, который ему нужен для прохождения своего, индивидуального Пути. И хотя, у каждого основной Путь - познание Любви, познание Сущего в себе и себя в Нем, этот Путь всегда индивидуален и многогранен. Он индивидуален для каждого и второго такого Пути нет. Поэтому и передача опыта, обретенного родителями своим детям должна носить индивидуальный характер, для каждого ребенка в отдельности и без навязывания своей воли. Ибо воля Всевышнего проявляется через наших детей для нас также индивидуально.
 
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ и ИМИДЖ-ТЕРАПИЯ
+7 978 8543956, +7 978 9354573, +7 978 1002819 
e-mail: 26206@list.ru, skype: Stalkrim

РУСЛАН СТОЙЧЕВ

ПОМОЩЬ / ВСТРЕЧА / СОБЫТИЯ / ИЗМЕНЕНИЕ / ТРАНСФОРМА / СВЯЗЬ

 
Категория: ПРОГРАММА РОДА | Просмотров: 621 | Добавил: aluston | Теги: психокоррекция, программа рода | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]