Среда, 21.02.2018, 05:37

Отчеты

Главная » 2018 » Январь » 29 » Собиратель Звёзд
10:09
Собиратель Звёзд

Жил на свете Собиратель Звёзд Лабр Там. Правда, в начале он и не догадывался о том, что он - собиратель, да еще и звёзд. Жил себе и не тужил, смеялся и радовался, грустил и расстраивался, надеялся и верил. И всё это он и считал любовью. Были у него и друзья и близкие, которых он любил и готов был для них совершить любой подвиг.

Всё началось с того, что Лабр увидел однажды падающую Звезду и пошел искать её. Зачем она ему была нужна, Там не знал, но верил, что найденная Звезда будет ему другом и вместе они смогут найти путь в центр мироздания. Звёзды ведь летают повсюду и точно бывали в центре мироздания. Правда, летают они не туда, куда хотят лететь, а куда их направит само мироздание. Но. Прежде чем направить их куда-то, мироздание притягивает их к центру и уже из центра они отправляются в дальний путь.

Вот и выходит, что Звезда знает, откуда прилетела. А это в свою очередь значит, что она знает и куда лететь. А если она выполняет свое предназначение, то мироздание её притягивает вновь к своему центру. И вместе со Звездой, может попасть в центр мироздания и наш Лабр. Остается лишь только отыскать куда она упала и вместе с ней отправиться в обратный путь.

Так думал и наш Там. Но, мечты-мечтами, а путь предстоял ему не самый легкий и к тому же вовсе не известный. В начале звездосени, как случаются частые Звездопады и отправился он в путь. Считается, что каждая звезда - это чья-то душа. И если душа не выполнила своего предназначения, то она отправляется в путь снова. И так до тех пор, пока не поймет в чем же заключается ее задача. И когда она вылетает, и когда ещё летит - она помнит. Но как только долетает к месту назначения - забывает о том, зачем прилетела. И чем быстрее Там отыщет упавшую Звезду и поможет ей вспомнить и выполнить свое Предназначение, тем скорее он вместе с ней и отправится к центру мироздания...

1.2

И вот однажды звездосенью он увидел как недалеко от места, где находился, тихо приближалась Звезда. Она не летела стремглав сквозь простор, а скорее парила над поверхностью, выбирая место, где лучше ей опуститься.

Многие думают, что Звезды пролетая сквозь простор, разбиваются о поверхность планеты. Но это не так. Они в конце своегоиполета переходят в другую мерность, и как следствие этого, возникает взрыв. Потому часто и не находят падающие Звезды. Они ведь меняют свою форму и если в полете еще они сохраняют физическую оболочку, то при сближении с поверхностью планеты, переходят в эфирную форму существования, или как ее еще называют, энергетическую. Именно поэтому и возникает взрыв при сближении Звезды с поверхностью. При этом ысвобождается огромное количество энергии и физически Звезда перстает существовать.

В этом переходе заключается её первоначальное предназначение. Достигнув места назначения и изменив свою форму существования, она должна теперь найти для себя новую форму. И именно для этого она и прибывает на планету, что бы утратив физическую оболочку, обрести её вновь. И это уже будет Звезда лишь внутри, а снаружи её не будут воспринимать как Звезду.

Но ведь Там не знал об этом. И искать он собирался именно такую Звезду, как видел в просторе над собой - светящуюся и яркую. Он пошел в направлении той местности, где она планировала опуститься и когда добрался туда, то так и не смог отыскать упавшую Звезду. Пока он бродил в темноте по местности, в надежде увидеть хоть отблеск ее сияния, то услышал какой-то звук. Он подумал, что возможно кто-то нуждается в помощи и к тому же вероято видел где опустилась на поверхность Звезда. Решив, что помощь важнее любого поиска, Лабр стал продираться сквозь плотную гущу фиолетовых зарослей и обнаружил существо, прижавшее к себе малыша, который и издавал писк.

Видя, что они не особо и нуждаются в его помощи, Лабр постарался расспросить, видели ли они как падала Звезда и куда опустилась. Но либо он не понимал их, либо они - его. Поэтому не дождавшись ответа, Там отошел от них. Он побродил по окрестностям насколько ему хватило сил и устав, прилег отдохнуть. Приснился ему сон, в котором он стоял на открытой местности, ослепленный ярким светом, лившимся отовсюду. И если порой, без света, он не видел ничего, то теперь он ничего не мог видеть при этом свете. Он постарался закрыть глаза, но свет проникал в него и светил даже внутри.

Свет был повсюду, в каждой его частичке тела, в каждой клетке, в каждой микрочастице мироздания. Его нельзя было отключить или закрыв веки, не видеть. Всё сияло и светилось. В каждой частичке его тела был безграничный источник энергии. Поэтому, ему не оставалось ничего, как только вновь открыть глаза. Как внутри него, так и снаружи, сияние присутствовало везде и во всем. И поэтому он не мог ничего видеть привычным зрением.

Лабр решил, что если он не может видеть глазами, значит он должен привыкнуть к свету и научить себя иначе воспринимать окружающее пространство. И как только он подумал об этом, свет погас и наступила кромешная тьма...

1.3

Пока мы знакомились с Лабр Тамом, Звезда постепенно снижалась, уменьшая скорость сближения с поверхностью Планеты. Стоит учесть, что это было первое посещение Планеты и теоретически она знала, что и как будет происходить по окончанию полета. Но, Звезда не была бы Звездой, если бы не готовилась ко всему, что будет происходить с ней далее.

Войдя с околопланетную сферу, Звезда сразу же включилась в информационное поле Планеты. Таким образом она сообщила о своем приближении к поверхности и снизила скорость. И хотя может казаться, что летящая стремглав через небосвод звезда лишь увиличивает скорость, но это однако не так.

Она решила поиграть с гравитационным полем и уменьшила свою массу в сотни раз. Мы помним, что все звезды возвращаются обратно в Центр Вселенной. А это значит, что они имеют связь с Центром и тем самым могут регулировать скорость движения, свою массу, возможность притяжения других объектов. Одна маленькая Звёздочка может стать невесомой, как пушинка и парить над поверхностью, а может увеличить свою массу и стать "черной" космической дырой, поглощающей материю и преобразовывающей её в антиматерию.

Вот , казалось бы, обычная Звезда, но пока она едина с Центром Мирозания - все окружающее её пространство будет подчиняться ей. Но Лабр Там не знал о таких неимоверных качествах звезд. Он думал, что это нечто, состоящее из света, которое возвращаясь обратно после выполненной задачи на Планете, доставит его к Центру Мироздания.

Самое необычное во всем этом, он даже не понимал, зачем ему это нужно, отправляться в столь далекое и опасное путешествие к самому центру Вселенной...

1.4

Там считал, что потерял зрение. Он не мог понять в каком мире он находится сейчас - в иллюзии сна или иллюзии существующей реальности. Сияющий свет слепил его и было безразлично, открыты или закрыты его глаза. В этом состоянии он вообще сомневался, есть ли у него глаза и не является ли он сам продуктом чьей-то иллюзии.

Представим себе, что ничего не существует, подумал он. Так ведь и представлять не надо, ничего и так не существует, кроме света, пребывающего везде и во всем.

Что мне делать, что бы вернуться в прежний мир и прежнее привычное состояние? - вновь подумал он. Если это сон, то нужно постараться увидеть хоть какую-то часть своего тела со стороны. Там изогнулся и постарался хоть что-то разглядеть сквозь льющийся отовсюду свет. Но ничего увидеть ему не удалось. Правда, ему показалось, что он мельком, краем глаза заметил некое движение и подумал, что возможно это кончик его хвоста.

А есть ли у меня вообще хвост и какой он, если он есть? - спросил он самого себя мысленно. И вообще, кто или что я такое? Ведь я никогда не видел себя со стороны. Может я жуткое существо, которое все просто терпят и из жалости не признаются, что я и отвратителен?

Всё дело в том, что он сам не знал кто он такой. Еще в раннем детстве его принесли родителям и они стали воспитывать его жизни в обществе. Семья была большой и его братья и сестры по началу обижали его, отбирали еду и игрушки. Он просил родителей в такие моменты защитить его и родители возвращали ему еду и игрушки, но обидчиков не наказывали, так как любили их не меньше, чем его.

Не понятно, почему в этот момент его память решила вспомнить обо всём этом, но Там подумал, что он сейчас одинок и без родителей и даже без вредных братьев и сестер. Эта мысль промелькнула в его уме как образ и через мгновение Лабр Там уже не помнил об этом.

Родилось новое состояние, которое поглотило его полностью, без остатка. Оно было похоже на некую состоятельность и уверенность в себе. И тут же он представил себя в новом образе, уверенным и успешным дельцом, легко решающим любые задачи.

Но всё же, чего-то в этом успешном деловом образе не хватало. Но чего? Было всё: ум, рациональность, успех, действие, реакция, результат. Но не было одного - удовлетворения от того, чем жил он в этом образе. И было еще одиночество, всепоглощающее и унылое одиночество, от которого Там и стремился скрыться в делах...

Что происходит со мной? Разве это всё я? - задался он вопросом. Он ведь помнил себя самого. Помнил, что он не одинок и не делец, он живет полной и многообразной жизнью, насыщенной сюжетами и эмоциями, творчеством и искусством... Стоп! Это снова не я! Что со мной происходит?

Лабр Там постарался вспомнить себя, настоящего и... не смог. Он не помнил кто он, откуда, чем жил и о чем мечтал. Он не помнил ничего из своей жизни, не мог вспомнить никого и ничего, словно его никогда не существовало. Но, если он знает о том, что он существует даже как плод чьей-то фантазии, значит этот кто-то или это что-то всё же существует? И как найти к нему выход?

Если я - иллюзия, то она должна находиться в каком-то вымышленном мире. Не может иллюзия существовать сама по себе, без окружающей её реальности. Выходит, что свет, ослепивший меня и присутствующий повсюду, как снаружи- так и во мне - это и есть моя реальность? И если бы он не присутствовал внутри меня, значит я не являлся бы частью его, а он - составной частью меня самого! - сделал он завершающее заключение.

1.5

Помните тот эпизод, когда Лабр Там выйдя на лесную поляну, услышал какой-то звук и в зарослях кустарника обнаружил неизвестное ему существо с детенышем? Он на самом деле тогда испугался и постарался как можно скорее уйти. Но ему нужно было узнать, не видели ли эти двое упавшую Звезду.

Превозмогая свой страх, переходящий в любопытство, Лабр подошёл ближе к этим созданиям и помня, что все существа во Вселенной, какой бы они не имели внешней формы, являются его множественными проявлениями и вместе с ним они и есть Единое и Бог, обратился к ним. Но они его не поняли и стояли молча, глядя на него. Лабр знал только один способ, при помощи которого можно было бы понять любое другое существо, не зная его языка.

Этот способ был известен ему давно, но он ни разу его не использовал, так как все, с км он встречался в своей жизни, понимали его, а он понимал их. Но это был особый случай и Там решил воспользоваться своими навыками. Он сконцентрировал всё свое внимание на кончике языка и мысленно стал перемещать эту точку концентрации внутрь головы, а затем в область своего центра тела. Конечно, можно было бы сразу сфокусировать внимание внутри себя, но ему почему-то вдруг захотелось начать это делать с кончика языка.

Зачем - он и сам не знал. Однако, это помогло понять ему, как устроен организм этого дивного существа. Наверное стоит описать его целиком, ведь детеныш его был еще куда более необычен, чем родитель. Понять, кто находится перед ним, особь какого пола, было практически не возможно. Запах у существа был еле-еле уловим, а внешние признаки не позволяли распознать его пол. Детеныш казался только что родившимся и если у взрослой особи все тело было покрыто мерцающей кожей, похожей на легкий пух, то ребенок был с гладкой кожей розового цвета и всё время издавал какие-то странные звуки.

Глядя на взрослое существо казалось, что перед ним стоит пламя, которое время от времени то мерцает, то вспыхивает и снова притухает. Удивительно, но ребенок лежал в траве, которая сплелась в импровизированную колыбельку. От него исходило легкое сияние, словно кожа его тела светилась изнутри. Он не был похож ни на одно живое существо, известное Таму, как собственно не был известен и его родитель своим внешним видом.

Лабр отогнал из своего сознания все мысли и сфокусировал всё своё внимание внутри себя. Потом он, не теряя контакта с центром внутри, постарался сфокусироваться на взрослой особи. В его сознании появился образ летящей Звезды и когда внимание было одновременно сфокусировано Тамом внутри себя, на взрослой особи и на образе, Лабр уловил нотки удивления в своем эмоциональном состоянии. Он удивился тому, что он удивляется и это поразило его еще больше. Это было не его, а чье-то постороннее удивление. А так как кроме его и этих двух существ никого поблизости не было, выходило что удивлялось происходящему это необычное существо.

Он снова показал мысленно воспроизвел образ падающей Звезды и опять отследил появление в себе ноток удивления и не понимания. Выходило так, что это существо не понимало его образы? Решив, что нет смысла повторять вновь свой вопрос, он мысленно спросил, нужна ли его помощь этим существам. В ответ Лабр получил состояние эмоционального равновесия, спокойствия и осознанного понимания происходящего.

Значит они не нуждались в его помощи и сами могли справиться со всем. И хотя им на самом деле ничего не угрожало, Лабр создал образ, в котором он готов по первому зову прибыть нас помощь и отправил его существу. В ответ он получил состояние удовлетворения и благодарности, после чего удалился и так как очень устал, прилег отдохнуть. Тут-то ему и привиделся то самый свет внутри него и снаружи, в котором он ничего не мог видеть и которым в итоге, сам же и оказался.

1.6

А пока Там искал куда могла опуститься на поверхность планеты Звезда, её уже разыскивали другие. Они тоже хотели найти её, только их желания были куда более прозаичнее, нежели у Тама. Им нужна была власть и ресурсы Планеты. Их не интересовал какой-то Источник и Центр Мироздания, не интересовало познание Единого. Они просто хотели владеть всем. И именно для этого им и нужна была Звезда.

Как известно, падающие Звезды, уже просто увиденные, реализуют загаданные желания. И что бы не выжидать и успеть загадать своё желание, есть магия слов. Краткие слова есть для всего, в том числе и на падающую Звезду. И в этом случае таким является слово "знаю", которое нужно просто произнести вслух, как только увидешь падающую Звезду.

Возможно, это мало кому известно, но если увидеть Звезду в момент её краткого и молниеносного полета, то вспомнить и загадать желание бывает крайне затруднительно. Именно для таких случаев и существует краткое слово. Увидел падающую Звезду, произнес вслух "знаю" - и всё, можешь теперь ждать когда наступит нужный день и загадав желаемое, получишь его.

И это на падающую Звезду. А если найти такую упавшую Звезду и тогда можно с этим кратким словом загадать безчисленное множество желаний, которые будут сбываться снова и снова для тебя. Ты же будешь видеть Звезду и произося волшебное слово, сможешь владеть Звездой столько, сколько тебе будет необходимо, пока не исполнятся все твои желания.

И вот, те самые, что тоже искали упавшую Звезду, знали это слово и хотели воспользоваться им, завладеть Звездой и всей Планетой, а потом, возможно и Планетарной Системой.

Кто же это такие? Главного зовут Рефом, а он своего помощника называет каждый раз по разному. Мы же его назовем для себя просто Торм. Есть еще и другие, кто помогает им, но эти двое - самые интересные. На самом деле, они думают, что могут изменить мир, повлияв на него и подчинив себе. Но они ошибаются и рано или поздно, но мир станет ими и подчинит их себе. И это уже произошло, просто об этом они еще не знают.

1.7

"Я понял! Свет, который я вижу - я и есть. А так как я себя не помню в другой форме, то выходит, что это и есть моя форма и моя реальность!...". Это были последние мысли, которые пронеслись в сознании Лабр Тама. И как только они растаяли, всё прекратило своё существование.

Сознание Тама распалось на множество составных частиц. Не все, но многие стали жить своей, отдельной жизнью. Они вроде бы были вместе со всеми, но словно не замечали других. На самом деле это было очень странно, ведь этого не должно было быть.

Сам Лабр считал, что его внутренняя сила настолько позитивна, что нет такой противосилы, которая могла бы разрушить его сознание. Но, это случилось. Он утерял контроль над сознанием и оно рассыпалось, распалось, превратилось в пыль мироздания. Однако, если это сейчас кто-то читает, значит кто-то знал о том, что происходило с Тамом. И этим кем-то был тот самый малыш, которого необычное для Тама существо прижимало к с себе.

Наверное, стоит уже немного приоткрыть завесу тайны, что собой представляют Звёзды и кто такие Собиратели. Давайте будем рассуждать логически: если есть что собирать или искать, то будут и Собиратели или Искатели. Важно понять, что они ищут и собирают и мы будем знать, в чём ценность их поиска. А самое важное, мы поймем в чём значимость самих искомых объектов.

Кому нужны Звёзды? Что бы ответить на этот вопрос, нужно знать о предназначении самих Звёзд. И если они помогают реализовывать желания, то это значит, что их сила настолько велика (даже самой маленькой Звезды), что стоит просто видеть - уже сбудется. А если находиться рядом, то можно просить сколько угодно и тоже все сбудется. Ну, а вдруг у тебя есть такая личная Звезда - вот тогда весь мир у тебя в кармане и всё, о чем пожелаешь - исполнится.

Как вы понимаете, об этом знали и те, кто желал завладеть Звездой. И узнай, где находится существо с малышом, они бы быстро обнаружили и завладели ими. А так как Там был открыт и ни от кого не скрывался, то при помощи имевшихся технических средств не сложно было войти в его разум и отыскать в воспоминаниях любую информацию. Вот почему Там утерял контроль над своим сознанием и забыл всё.

1.8

Рождение Звезды - это очень особый момент. Когда Звезда рождается, то она для себя получает неизмеримо огромный потенциал для своего Пути. Но, начнем с самого начала. У каждой Звезды есть мир, специально созданный для неё. В этом мире она изначально формируется и развивается.

Правда, до своего рождения она не зовется Звездой. Звезда в привычном понимании большинства живых существ - это массивный газообразный шар, излучающий энергию. И этот свет и видим нам, когда Звёзды сияют на небосводе или же когда они пролетают мимо, оставляя за собой светящийся след.

Но, если Звезда до своего рождения не является Звездой, то кем же или чем она является? Ведь если она рождается, значит у нее должны быть родители? Если у Лабр Тама родители были оба и разные, то какие должны быть родители Звезд? И вот тут нам следует понять, что для знакомства с миром Звёзд, необходимо в корне изменить свое мировоззрение.

Думаете, что произошло с Лабр Тамом, когда свет окутал его отовсюду, изнутри и снаружи? Стать самой Звездой он конечно же не мог, но вот его сознание могло слиться с сознанием Звезды и стало Единым. Но так как все его представления о мире и Едином ограничивались тем воспитанием которое дали ему родители, то распознать формы звездного мира он не мог. Ему нужен был новый опыт, отличный от того, который уже был у него. Новый и безграничный опыт, который позволит ему быть информацией и энергией.

Ну, а так как он стал един с сознание Звезды, то мог знать о ней все, что ему было интересно, с самого момента ее появления и до того момента, где она опустилась на поверхность, какие задачи имеет и как их планирует осуществить. Он знал, что за ней, а вернее уже за ним, ведется охота существами из разных миров. Ведь Звезда в своем мире занимает определенное ей место и должна давать энергию для жизни, а что бы найти это свое место, она отправляется в далекий Путь и этот поиск может длиться долго, пока она не встретит тот мир, который будет нуждаться в ней. И уже в этом мире она обретет ту форму, которая будет наиболее подходить для осуществления имеющихся у нее задач и целей.

1.9

Лабр Там перемещался во времени. Так же, как перемещаются в пространстве, можно перемещаться и во времени. Отличие только лишь в том, что ты существуешь сразу во множестве мгновений. Из мгновений формируются события и ты также пребываешь одновременно и во множестве мгновений и во множестве событий. А еще есть параллельные миры, в которых тоже развиваются свои события, формируемые мгновениями. Он был и каждым мгновением и событиями и сразу во множестве параллельных миров.

Сосчитать мгновения, события и миры было просто не возможно. Если сравнить время с океаном, то тогда время будет состоять из каждой частицы океана, молекул воды, различных пластов глубины и плотности воды и всего мирового океана одновременно. Следует еще учесть и те процессы, которые происходят в океане, и всех живых существ, живущих в нем и их жизнедеятельность.

Время и океан ничем не отличаются, разве что частотой колебаний материи. Так вот, Лабр Там в сравнении времени с океаном, был каждым живым существом океана, его процессами жизнедеятельности, флорой и фауной океана, каждой его молекулой и всем океаном одновременно. Только кроме всего этого, время обладает прошлым и будущим и это уже ниак не сравнить с физическим океаном. Там одновременно был в каждом мгновении прошлого, настоящего и будущего. Он был одновременным импульсом, писутствующем в каждой частице времени.

А кто знает, из чего состоит время? Если мир материальный состоит из молекул и атомов, нейтронов, протонов и нейтрино, то из чего состоит время? Лет, месяцев, недель, дней, часов, минут, секунд и долей секунд? Но это все характеризует время настоящее. А что характеризует время прошедшее и будущее?

Как вообще оказался Лабр Там в пространстве времени? Последнее, что он помнил, это был ослепляющий свет, исходящих отовсюду, присутствующий и внутри Лабр Тама и снаружи. Он стал этим светом, стал каждой частичкой его. Может быть следует сравнить свет и время? В обоих случаях Там был и самой малой частицей и всем одновременно. Может ли быть так, что свет и время имеют одну природу происхождения и разнятся только лишь при смене восприятия этой природы. Как звук, вкус, цвет, запах и ощущения являют собой восприятие одного из миров, но при этом разнятся. Тогда и восприятие света и времени тоже будет разниться, но при этом будет иметь отношение к одному миру, а не к разным.

Но, тогда возможно есть еще и другие способы восприятия и они со временем проявятся, - решил Лабр Там и перестал цепляться за свое сознание. Мириады миров разнесли его на частицы и каждая частица звучала по особому. Они формировали различные комплексы частот, а те в свою очередь формировали новые и новые. Эта симфония миров звучала в мироздании и услыать её можно было лишь перестав быть Лабр Тамом.

1.10

С того момента, как Лабр Там стал осознавать время и себя, как Единое, он учился идентифицировать себя во времени. К примеру, он мог переместиться из одного события в другое, стать любым его участником или предметом, и даже частью самого предмета. Никаких ограничений не было для него. Можно было сноа и снова возвращатьтся в один и тот же момент, а можно было его замедлить или ускорить.

Это был незабываемый опыт. Жаль только, что опыт этот пока оставался виртуальным для Лабра. Но, он надеялся, что в том случае, если он посвятит практике построения пространства времени весь свой интерес, то получит желаемый результат. Пока же он никак не мог влиять на события, а лишь получал тот опыт проживания нужного события, со всеми ощущениями, эмоциями и образами, которые имели его участники. Он проживал то, что проживал каждый из участников события. Это было нечто, и страшно и напряженно и радостно одновременно. Но, иногда эмоции зашкаливали и как он не желал их изменить, зная о том, в чем заключается ошибочность восприятия проживающего их участника, они не менялись. Оставалось лишь пережить их.

И тут он осознал: проживание события, пусть даже не приятного, является тем, что называют ПРИЯТИЕМ. Принимая это проживание, признавая его право на необходимость быть, он и менял его. Да, он мог вернуться в интересующий его момент в нужной реальности, туда, где еще не произошли перемены в событии. Но если он его уже изменил, прожив событие совместно с участником, то хотя оно и воспроизводилось, но он проживал уже это событие гармонично и легко. И именно эта гармония меняла изначально и повторно событие.

Так Лабр учился взаимодействию со временем. Иногда ему казалось, что время - это живое организованное пространство, пока еще не понятое и не познанное живущими. Но как атом не осознает установку для собственного расщепления, так и живые не осознают время. А оно живет в каждом из нас и окружает нас повсюду. Нет такого уголка во Вселенной, где оно не было бы проявлено в какой-либо из множества своих форм.

Продолжение...

Все произведения: www.proza.ru/avtor/aluston/
Страница в ВК https://vk.com/krimmisterion

Категория: СОБЫТИЯ - ХРОНИКА | Просмотров: 35 | Добавил: aluston | Теги: Собиратель Звёзд | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]